Первоначальный запуск. Поддержка и обучение

Вы собираетесь приобрести или уже приобрели Бухгалтерию Ювелирного Ломбарда (БЮЛ). Оставляя в стороне вопросы, связанные с переносом данных, необходимо установить центральную базу, развернуть приемные пункты и провести обучение персонала работе в новой программе. Компания ЮвелирСофт предлагает набор инструментов, которые сделают процесс внедрения максимально удобным.

  1. При покупке БЮЛ, Вам предоставляется технический специалист, для установки, настройки, и первоначального запуска продукта. В рамках договора, предоставляется 4 часа на первоначальную инициализацию центральной базы и по 1 часу на настройку каждого приемного пункта. Время, которое осталось после решения всех технических вопросов тратиться на обучение работе в программе

  2. К Вашим услугам полная и развернутая инструкция, скомпонованная по рабочим местам. Инструкция предоставляется в формате документа WORD и может быть легко адаптирована под пошаговую инструкцию для каждого конкретного процесса. При необходимости, такая работа может быть проделана с помощью специалистов “ЮвелирСофт”.

  3. Обучение сотрудников может быть проведено сотрудниками компании ЮвелирСофт в рамках сервиса Личный Консультант.

Ничто не остается постоянным. Развивается бизнес, увеличивается количество задач, усложняются процессы, совершенствуется законодательная база. Покупая БЮЛ, Вы можете быть уверены, что все изменения в законодательстве найдут свое отражение в будущих релизах продукта. Для реализации Ваших конкурентных преимуществ, отраженных в уникальных бизнес – процессах компании, приобретенная типовая конфигурация может быть доработана с помощью специалистов ЮвелирСофт. Другими словами, компания ЮвелирСофт осуществляет поддержку на всех этапах жизненного цикла продукта с учетом особенностей ведения бизнеса каждой компании.

Сопровождение программного продукта производится по трем основным линиям

  1. Консультация и срочная помощь по работе с программой

  2. Личный консультант

  3. Удаленное сопровождение с возможностью выезда специалиста на место

Подробнее стоимость и условия предоставления данных пакетов в статье Сколько стоит владение системой.

Работы, выполняемые в рамках выбранного пакета сопровождения, представлены в таблице.

Условия выполнения работ Пакет сопровождения
Консультация (HotLine) Личный консультант Удаленное сопровождение
Закрепляется специалист
Выезд специалиста*
Консультации по работе с программой (типовой/неизмененный функционал)
Обучение работе с программой
Постановка управленческого учета (управленческий консалтинг)
Разбор учетных ошибок в программе
Восстановление учета
Доработка дополнительного функционала в программе
Срочная помощь по работе с программой
Время консультирования с 8-00 до 22-00
(по Москве)
ежедневно
с 9-00 до 17-00
(по Москве)
по рабочим дням**
с 9-00 до 17-00
(по Москве)
по рабочим дням**

* - накладные расходы – проезд и размещение (кроме г. Москвы и г.Санкт-Петербурга) специалиста оплачиваются отдельно

** - срочные вопросы решаются в любое время по договоренности со специалистом или по графику работы «HotLine»