5 фишек для повышения продаж вашего интернет-магазина

5 фишек для повышения продаж вашего интернет-магазина

1

Быстрый подбор - когда клиент попадает на ваш сайт, то всегда ищет самый простой способ решить свою задачу - подобрать изделие.

Самый просто способ - это указать параметры по которым искать. В большинстве случаев это тип изделия, металл, драгоценные вставки и самое важное - ценовой диапазон.

Разместив данный блок на главной странице сайта вы упростите задачу неискушенным пользователям и повысите комфорт клиента на вашем сайте.

фильтр

Скриншот из карты кликов Яндекс.Метрика доказывает, что данная фишка работает на 100%.

Быстрый подбор
2

Форма быстрого оформления заказа - эта фишка также направлена на упрощение работы клиента с сайтом.

Когда клиент уже выбрал изделие, добавил его в корзину, а при оформлении заказа попал в бюрократический ад - введите фио, паспорт, адрес, способ доставки, оплаты, номер квартиры, имя домашнего питомца, любимый цвет и т.д.

Все это может заставить клиента отказаться от покупки, т.к. ему придется подумать, а люди не очень любят думать. Люди любят действовать на автомате - именно это и позволяет им сделать данная форма - ввести только минимум необходимой информации, которую клиент скорее всего помнит наизусть.

Среднее время заполнения данной формы от 0.5 -1 минуты.

Внедрив эту фишку, вы снизите количество брошенных корзин в вашем интернет-магазине. А оставшиеся закроете триггерными рассылками, но эта фишка в следующем выпуске:).

Форма быстрого оформлении заказа
3

Удобное представление ценовой шкалы - эта фишка тоже об удобстве пользователя на сайте.

В большинстве случаев клиент ищет товар не по конкретной цене, а по диапазону цен. Клиенту намного проще выбрать этот диапазон в один клик и в каталоге уже отсортировать товары по цене, чем двигать дико неудобные ползунки цены или вбивать цену от и до руками.

Убрав ползунки вы избавляете клиента от негативного опыта взаимодействия с вашим сайтом.

Удобное представление ценовой шкалы
4

Многоуровневое выпадающего меню - этот фишка также как и №1 помогает клиенту разобраться в дебрях вашего сайта.

При наведении на каталог, открывается первый уровень, обычно это типы изделий - это понятно всем клиентам, для визуалов справа также отображается фотография этой группы. Далее после выбора группы изделий показываются все подчиненные группы, разделенные по металлу, типу и вставке. Заметили сходство с фишкой №1?

Метод тот же самый, изменилось только визуальное представление. Данный способ выбора товаров подходит для клиентов, которые не любят кликать, ведь в случае с меню нужно только навести мышь, кликнуть 1 раз и попадешь в тот раздел, который искал.

Многоуровневое выпадающего меню
5

Отзывы - эта фишка довольная старая, но при этом не менее эффективная.

Вспомните, как вы выбираете бытовую технику. С начала смотрим что нравится по цене и функционалу, потом читаем все отзывы и только потом решаем - купить или нет. А если дело касается врачей или строителей, то тут отзывы "решают", вы скорее наймете строителя, которого вам порекомендовал друг.

Для сайта действуют те же самые правила, просто рекомендуют вам ваши “онлайн” друзья. Конечно, есть люди, которые злоупотребляют этой фишкой и пишут не настоящие отзывы, но их практически сразу можно вычислить и такие отзывы не дают высоких результатов.

Эту фишку используют М-Видео, Aliexpress, Amazon и только это говорит о том, что надо брать и внедрять ее себе.

Отзывы Отзывы

icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(