CRM Битрикс24 для продаж
Для современного отдела продаж CRM самая важная часть, продаваны приходят и уходят, а данные о клиентах, история их покупок, общения - самое ценное.
Менеджер по продажам среднего уровня, грамотно использующий CRM, намного эффективнее продавца высокого уровня, т.к. автоматизирует свои продажи по средства CRM и не полагается только на свою память и харизму, ведь рано или поздно она даст сбой. И так ли много менеджеров по продажам высокого уровня? А начинающему или среднему менеджеру CRM даст огромный прирост в производительности. Поэтому обязательно используйте этот “стероид” для наращивания своего отдела продаж.
Мы рассмотрим как можно автоматизировать и ускорить процесса продаж, используя CRM Битрикс24.
Контакт с клиентом может произойти разными способами - звонок, чат на сайте, обратный звонок, группа в соцсетях, мессенджеры в обычной ситуации для каждого способа нужна своя программа, окно, гаджет. Битрикс24 решают это проблема собирая все каналы коммуникации в себе - это называется оминиканальность
Теперь менеджер не прыгает с одной вкладки на другую - все в одном месте. Только на этом можно сэкономить 5-10% рабочего времени.
Далее после первого контакта в системах формируется лид (Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.).
Нужна система, которая создаст общее рабочее пространство для вас и ваших подчиненных. Такой системой является Битрикс24. Это система включает в себя широкий функционал, но начинать следует именно с задач.
Просматривать лиды можно в классическом виде - списком и в “модном” - канбан, когда все лиды разделены по колонка согласно статусам и в каждом статусе видно сколько лидов находится и простым перетаскиванием менять статус, что также ускоряет процесс обработки.
Как еще сэкономить время?
Делай все в 1 клик:
И сохраним все события связанные с клиентов простой и доступной форме:
И не забываем просматривать отчет по своей эффективности, чтобы понимать где нужно прибавить и что улучшить - тоже в 1 клик:)
После обработки лида автоматически можно создать сделку, контакт, компанию для выставления счета.
В сделках аналогичная структура, как и в лидах.
Мы рекомендуем пользоваться видом “Канбан”, т.к. он наглядный и простой. В сделках также фиксируются вся контакты с клиентом.
Для руководителя отдела продаж есть большое количество отчетов, чтобы держать руку на пульсе отдела.
И самый главный из них - это воронка продаж.
Воронка может формироваться по направлениям(если в отделе несколько подразделений, продающие разные товары и услуги) и видам - конверсионная и классическая.
По воронке отлично видно на каком этапе идут самые больше потери, именно с ним и нужно что-то придумывать.
Все о чем мы говорили выше - это превосходное воплощение достаточно старых идей. Все это уже известно давно. Но, чтобы быть успешным в бизнесе нужно раньше других использовать новые технологии, чтобы качественно отличаться от конкурентов.
И CRM Битрикс24 дает такую возможность, возможность оказать вашим клиентам сервис, который они не забудут и о котором будут рассказывать, а “сарафанное” радио - самый действенный способ продаж.
Эта технология называется Face-трекер.
Face-трекер распознает ваших клиентов по лицу и автоматически считает всех посетителей магазина или офиса: общее число клиентов за сегодня, сколько из них новых, сколько вернулись, сколько из них уже есть в вашей CRM.
Face-трекер находит по фотографии профиль клиента Вконтакте и связывает его с CRM. Это прямой канал для коммуникаций с клиентами, которые точно интересовались вашей компанией.
Кейсов использования такой технологию очень много:
-
Клиент забыл дисконтную карты - система его узнала и нашла его карту
-
Клиент заходит, а вы его приветствуете по имени - вау эффект обеспечен, имя - самый приятный звук для человека
-
Опознав клиента, вы видите все его активности и покупки и можете предложить товары, подходящие к прошлым покупкам и т.д.
Все эти кейсы направлены на то, чтобы клиент запомнил вашу компанию и сервис, который вы оказываете.
Мобильность, возможность легко решать задачи клиента из любого места - метро, поезд, шезлонг на море - вот она текущая действительность. Если промедлить, то можно упустить клиента.
Если мне быстро не перезвонили, не ответили в чате на сайте и не сняли мои опасения по покупке, то я найду тех, кто успеет вовремя.
И, чтобы успеть забрать своих клиентов раньше конкурентов вы должны быть мобильны. CRM Битрикс24 полностью решает эту задачу:
-
На работе - в браузере
-
В дороге - в полнофункциональном мобильном приложении
-
Дома - вводите свой логин и пароль в браузере и вашего рабочее место уже у вас дома.
Прокачай свой отдел продаж - начни использовать CRM Битрикс24 бесплатно!