Блог

CRM Битрикс24 для продаж

CRM Битрикс24 для продаж

Для современного отдела продаж CRM самая важная часть, продаваны приходят и уходят, а данные о клиентах, история их покупок, общения - самое ценное.

Менеджер по продажам среднего уровня, грамотно использующий CRM, намного эффективнее продавца высокого уровня, т.к. автоматизирует свои продажи по средства CRM и не полагается только на свою память и харизму, ведь рано или поздно она даст сбой. И так ли много менеджеров по продажам высокого уровня? А начинающему или среднему менеджеру CRM даст огромный прирост в производительности. Поэтому обязательно используйте этот “стероид” для наращивания своего отдела продаж.

Мы рассмотрим как можно автоматизировать и ускорить процесса продаж, используя CRM Битрикс24.

bitrix24.jpg

Контакт с клиентом может произойти разными способами - звонок, чат на сайте, обратный звонок, группа в соцсетях, мессенджеры в обычной ситуации для каждого способа нужна своя программа, окно, гаджет. Битрикс24 решают это проблема собирая все каналы коммуникации в себе - это называется оминиканальность

Теперь менеджер не прыгает с одной вкладки на другую - все в одном месте. Только на этом можно сэкономить 5-10% рабочего времени.

Далее после первого контакта в системах формируется лид (Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.).

Нужна система, которая создаст общее рабочее пространство для вас и ваших подчиненных. Такой системой является Битрикс24. Это система включает в себя широкий функционал, но начинать следует именно с задач.

st1.jpg

Просматривать лиды можно в классическом виде - списком и в “модном” - канбан, когда все лиды разделены по колонка согласно статусам и в каждом статусе видно сколько лидов находится и простым перетаскиванием менять статус, что также ускоряет процесс обработки.

st2.jpg

Как еще сэкономить время?

Делай все в 1 клик:

  1. Запланируй событие, звонок, встречу, задачу

  2. Напиши письмо

    st3.jpg st4.jpg
  3. Отправить SMS

    st5.jpg

И сохраним все события связанные с клиентов простой и доступной форме:

st0.jpg

И не забываем просматривать отчет по своей эффективности, чтобы понимать где нужно прибавить и что улучшить - тоже в 1 клик:)

st6.jpg

После обработки лида автоматически можно создать сделку, контакт, компанию для выставления счета.

st7.jpg

В сделках аналогичная структура, как и в лидах.

st8.jpg

Мы рекомендуем пользоваться видом “Канбан”, т.к. он наглядный и простой. В сделках также фиксируются вся контакты с клиентом.

Для руководителя отдела продаж есть большое количество отчетов, чтобы держать руку на пульсе отдела.

st9.jpg

И самый главный из них - это воронка продаж.

st10.jpg

Воронка может формироваться по направлениям(если в отделе несколько подразделений, продающие разные товары и услуги) и видам - конверсионная и классическая.

По воронке отлично видно на каком этапе идут самые больше потери, именно с ним и нужно что-то придумывать.

Все о чем мы говорили выше - это превосходное воплощение достаточно старых идей. Все это уже известно давно. Но, чтобы быть успешным в бизнесе нужно раньше других использовать новые технологии, чтобы качественно отличаться от конкурентов.

И CRM Битрикс24 дает такую возможность, возможность оказать вашим клиентам сервис, который они не забудут и о котором будут рассказывать, а “сарафанное” радио - самый действенный способ продаж.

Эта технология называется Face-трекер.

st11.jpg

Face-трекер распознает ваших клиентов по лицу и автоматически считает всех посетителей магазина или офиса: общее число клиентов за сегодня, сколько из них новых, сколько вернулись, сколько из них уже есть в вашей CRM.

Face-трекер находит по фотографии профиль клиента Вконтакте и связывает его с CRM. Это прямой канал для коммуникаций с клиентами, которые точно интересовались вашей компанией.

Кейсов использования такой технологию очень много:

  • Клиент забыл дисконтную карты - система его узнала и нашла его карту

  • Клиент заходит, а вы его приветствуете по имени - вау эффект обеспечен, имя - самый приятный звук для человека

  • Опознав клиента, вы видите все его активности и покупки и можете предложить товары, подходящие к прошлым покупкам и т.д.

Все эти кейсы направлены на то, чтобы клиент запомнил вашу компанию и сервис, который вы оказываете.

Мобильность, возможность легко решать задачи клиента из любого места - метро, поезд, шезлонг на море - вот она текущая действительность. Если промедлить, то можно упустить клиента.

Если мне быстро не перезвонили, не ответили в чате на сайте и не сняли мои опасения по покупке, то я найду тех, кто успеет вовремя.

st12.jpg

И, чтобы успеть забрать своих клиентов раньше конкурентов вы должны быть мобильны. CRM Битрикс24 полностью решает эту задачу:

  • На работе - в браузере

  • В дороге - в полнофункциональном мобильном приложении

  • Дома - вводите свой логин и пароль в браузере и вашего рабочее место уже у вас дома.

Прокачай свой отдел продаж - начни использовать CRM Битрикс24 бесплатно!


← Возврат к списку

Социальные сети vs Интернет-магазина
Социальные сети vs Интернет-магазина
ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ БИЗНЕСА?
Можно или нет продавать в онлайне ювелирку?
Можно или нет продавать в онлайне ювелирку?
Зачем оптовику сайт?
Зачем оптовику сайт?
Самый лучший фильтр!
Самый лучший фильтр!
Компания ЮвелирСофт поздравляет вас с наступающим 2019 годом!!!
Компания ЮвелирСофт поздравляет вас с наступающим 2019 годом!!!
Желаем солнечного настроения!
Интеграция с Яндекс.Маркет
Интеграция с Яндекс.Маркет
Как писать письма так, чтобы вас не возненавидели?
Как писать письма так, чтобы вас не возненавидели?
Пишите письма мелким почерком...
Что делать, чтобы создание сайта не стало долгостроем?
Что делать, чтобы создание сайта не стало долгостроем?
Мобильное приложение заемщика ломбарда
Мобильное приложение заемщика ломбарда
Редизайн нового сайта
Редизайн нового сайта
Зачем мониторить скорость сайта?
Зачем мониторить скорость сайта?
Интеграция 1С и Битрикс: Управление сайтом
Интеграция 1С и Битрикс: Управление сайтом
SSL сертификат - что это и зачем нужно?
SSL сертификат - что это и зачем нужно?
Помнить всё!
Помнить всё!
Использование Битрикс24 для повышения личной и командной эффективности.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Как увеличить количество заказов на сайте?
Хочу каталог Эстета!
Хочу каталог Эстета!
К чему нужно приготовиться
Как правильно выбрать хостинг для сайта?
Как правильно выбрать хостинг для сайта?
Оптимальное соотношение «цена-качество»
Помогите! Мой сайт тормозит!
Помогите! Мой сайт тормозит!
Что делать если сайт работает не так быстро, как нужно?
Чек-лист по выбору готового сайта
Чек-лист по выбору готового сайта
Обязательные функции готового сайта