CRM Битрикс24 для продаж

CRM Битрикс24 для продаж

Для современного отдела продаж CRM самая важная часть, продаваны приходят и уходят, а данные о клиентах, история их покупок, общения - самое ценное.

Менеджер по продажам среднего уровня, грамотно использующий CRM, намного эффективнее продавца высокого уровня, т.к. автоматизирует свои продажи по средства CRM и не полагается только на свою память и харизму, ведь рано или поздно она даст сбой. И так ли много менеджеров по продажам высокого уровня? А начинающему или среднему менеджеру CRM даст огромный прирост в производительности. Поэтому обязательно используйте этот “стероид” для наращивания своего отдела продаж.

Мы рассмотрим как можно автоматизировать и ускорить процесса продаж, используя CRM Битрикс24.

bitrix24.jpg

Контакт с клиентом может произойти разными способами - звонок, чат на сайте, обратный звонок, группа в соцсетях, мессенджеры в обычной ситуации для каждого способа нужна своя программа, окно, гаджет. Битрикс24 решают это проблема собирая все каналы коммуникации в себе - это называется оминиканальность

Теперь менеджер не прыгает с одной вкладки на другую - все в одном месте. Только на этом можно сэкономить 5-10% рабочего времени.

Далее после первого контакта в системах формируется лид (Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.).

Нужна система, которая создаст общее рабочее пространство для вас и ваших подчиненных. Такой системой является Битрикс24. Это система включает в себя широкий функционал, но начинать следует именно с задач.

st1.jpg

Просматривать лиды можно в классическом виде - списком и в “модном” - канбан, когда все лиды разделены по колонка согласно статусам и в каждом статусе видно сколько лидов находится и простым перетаскиванием менять статус, что также ускоряет процесс обработки.

st2.jpg

Как еще сэкономить время?

Делай все в 1 клик:

  1. Запланируй событие, звонок, встречу, задачу

  2. Напиши письмо

    st3.jpg st4.jpg
  3. Отправить SMS

    st5.jpg

И сохраним все события связанные с клиентов простой и доступной форме:

st0.jpg

И не забываем просматривать отчет по своей эффективности, чтобы понимать где нужно прибавить и что улучшить - тоже в 1 клик:)

st6.jpg

После обработки лида автоматически можно создать сделку, контакт, компанию для выставления счета.

st7.jpg

В сделках аналогичная структура, как и в лидах.

st8.jpg

Мы рекомендуем пользоваться видом “Канбан”, т.к. он наглядный и простой. В сделках также фиксируются вся контакты с клиентом.

Для руководителя отдела продаж есть большое количество отчетов, чтобы держать руку на пульсе отдела.

st9.jpg

И самый главный из них - это воронка продаж.

st10.jpg

Воронка может формироваться по направлениям(если в отделе несколько подразделений, продающие разные товары и услуги) и видам - конверсионная и классическая.

По воронке отлично видно на каком этапе идут самые больше потери, именно с ним и нужно что-то придумывать.

Все о чем мы говорили выше - это превосходное воплощение достаточно старых идей. Все это уже известно давно. Но, чтобы быть успешным в бизнесе нужно раньше других использовать новые технологии, чтобы качественно отличаться от конкурентов.

И CRM Битрикс24 дает такую возможность, возможность оказать вашим клиентам сервис, который они не забудут и о котором будут рассказывать, а “сарафанное” радио - самый действенный способ продаж.

Эта технология называется Face-трекер.

st11.jpg

Face-трекер распознает ваших клиентов по лицу и автоматически считает всех посетителей магазина или офиса: общее число клиентов за сегодня, сколько из них новых, сколько вернулись, сколько из них уже есть в вашей CRM.

Face-трекер находит по фотографии профиль клиента Вконтакте и связывает его с CRM. Это прямой канал для коммуникаций с клиентами, которые точно интересовались вашей компанией.

Кейсов использования такой технологию очень много:

  • Клиент забыл дисконтную карты - система его узнала и нашла его карту

  • Клиент заходит, а вы его приветствуете по имени - вау эффект обеспечен, имя - самый приятный звук для человека

  • Опознав клиента, вы видите все его активности и покупки и можете предложить товары, подходящие к прошлым покупкам и т.д.

Все эти кейсы направлены на то, чтобы клиент запомнил вашу компанию и сервис, который вы оказываете.

Мобильность, возможность легко решать задачи клиента из любого места - метро, поезд, шезлонг на море - вот она текущая действительность. Если промедлить, то можно упустить клиента.

Если мне быстро не перезвонили, не ответили в чате на сайте и не сняли мои опасения по покупке, то я найду тех, кто успеет вовремя.

st12.jpg

И, чтобы успеть забрать своих клиентов раньше конкурентов вы должны быть мобильны. CRM Битрикс24 полностью решает эту задачу:

  • На работе - в браузере

  • В дороге - в полнофункциональном мобильном приложении

  • Дома - вводите свой логин и пароль в браузере и вашего рабочее место уже у вас дома.

Прокачай свой отдел продаж - начни использовать CRM Битрикс24 бесплатно!


icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(