ГИИС ДМДК. Не удалось войти
Уважаемые коллеги. К нам поступила информация, о том, что у ряда коммерческих Удостоверяющих центров возникают трудности с работой из-за совершаемых злоумышленниками DDoS атак. В связи с чем, возможны трудности с использованием Электронных подписей выданных этими УЦ, в том числе, и проблемы с входом в личный кабинет ГИИС ДМДК и отправкой данных через сервис интеграции.
Примеры ошибок:
![image_2022_09_02T07_09_08_300Z%20(1)](/upload/medialibrary/6c9/image_2022_09_02T07_09_08_300Z%20(1).png)
![image_2022_09_02T07_10_21_729Z](/upload/medialibrary/5e9/image_2022_09_02T07_10_21_729Z.png)
![image_2022_09_02T07_09_30_482Z](/upload/medialibrary/0c7/image_2022_09_02T07_09_30_482Z.png)
![image_2022_09_02T07_10_00_104Z](/upload/medialibrary/398/image_2022_09_02T07_10_00_104Z.png)
При возникновении у Вас такой ошибки рекомендуем проверить срок действия Вашей электронной подписи.
Как это сделать можно посмотреть по ссылке:
https://uvelirsoft.ru/giis-faq/kak-opredelit-do-kakoy-daty-deystvuyu-elektronnaya-podpis/
В случае если используемая подпись действует, рекомендуем дождаться полноценного восстановления работы УЦ или использовать подписи выданные Федеральной налоговой службой.