Идеальная карточка товара

Идеальная карточка товара

Когда пользователь заходит на сайт, то у него есть определенная цель.

Цель - найти интересующий товар и узнать все важные для клиента характеристики этого товара. Узнать характеристики для сравнения с конкурентами и для устранения опасений при покупке товаров через интернет.

При проектировании и разработке карточки товара в интернете-магазине основной упор нужно делать на то, чтобы карточка решала все вопросы клиента без лишних сложностей и кликов, так как любой переход из карточки товара на сторонние страницы, например, страницу информации о гарантии и возврате, снижает конверсию.


Что должно обязательно быть в карточке товара:

Несколько изображений товара с разного ракурса, фото показывающие реальный размер товара, видео-обзор товара на человеке.
3c3T5megU50Faq1tBvC68ApCDrZ-glBrVafbRn2zaUIlriM8PrcyOlvRkOQJTtVo1extHCOTKDf8on90paYPOGWZcIZa1yqtjNNwHtOcbG2Dx2_VgEt-wSCMFJ1qWpUbcVwEYbs

Большинство людей выбирает товар только по внешнему виду, особо не уделяя внимание текстовому описанию или свойствам товаров. Вот именно для них и готовятся качественные фотографии, которые показывают товар с лучшей стороны. Фото товара с возможностью определить размер дает клиенту представление как это изделие будет выглядеть на нем, не слишком ли большое. Видео-обзор позволяет посмотреть, как будет смотреться изделие со стороны. Визуализация товара снимает опасение клиента о качестве и внешнем виде товара, и подойдет оно именно ему или нет.

Полная информация о товаре: цена товара, название, стоимость доставки, информация о гарантии и возврате, характеристики товара.

Информация позволяет клиента снять опасения клиента о финальной(с доставкой) стоимости товара, его характеристиках. Клиент понимает, что вы открытый продавец и ничего не скрываете о своем товаре, а значит он качественный. Самое главное, что все указанные данные соответствовали действительности, чтобы указанная цена товара и доставки была реальной, чтобы характеристики совпадали с реальным товаром, т.к. если это будет не так, то клиент уже больше к ваш никогда не вернется.

roBe37QlNNi2SZKKGGdEV9x6looa5oZYeJFhI6-uU178KbqIu-38Xw0Q_MRyN0orZEqdTf8DG3IGaDXxsBTv0-ke8edcVSp_l5P117-RV48F6l24TxBA51me9Otyls8gUljX55E
Количество товаров на остатке, поддержание актуальных остатков товаров на сайте.
ZEZP0BxfmB453vr3vffa6OuLmjHZLVK4V5HlXA752DiWRug1DVAFRFZQ8eRfjJDhVMtCvPfL2LPb6eLAD1CwbeFI3ikigaToLUuiZtlpPRy8T66nxAyVl1hlgdcd7phKyVtle4A

Чтобы снять подозрения параноиков - “Тогда конкуренты смогут узнать сколько у нас товаров!!!”:

  • Чтобы это узнать им придется нанять программиста, чтобы он написал анализатор всех страниц сайта с разбором артикула и поля с остатком - это достаточно трудоемко и так как остатки меняются каждый день, не имеет особого смысла

  • Реализовать отображение остатка можно не только числом, но и изображением

  • Можно сделать функционал остатков так, чтоб он показывал не реальные остатки, а их преобразованные данные: например умноженные на 3 или если остаток входит в диапозон межда X и Y, тогда показывать  Y-1 в остатках.

В общем найти решение этой проблемы можно, так как показать клиенту, что данный товар на остатках есть крайне важно.

Важно, потому что у клиента при покупке есть опасения, что после оплаты, товара не окажется, и этот элемент карточки товара решает подсознательный страх.

Однажды я заказал плед в подарок на одном сайте, оплатил, на следующий день мне перезвонили и сказали, что данного товара нет, заказ отменен и деньги мне вернут в течении 7 дней - больше я не заказывал товар на этом сайте.

Отзывы о товаре, полное описание товара

После того, как клиент все прочитал о товаре, его устроила цена, характеристики и внешний вид, появляется желание узнать, а на самом ли деле товар так хорош, как хвалит продавец. Ведь он заинтересован в продаже товара.

PrIVMPOdTH0KJnOMgNMoTYLUsixlqlTxaYKTlSCpB0Q9c9qQiOU_flzzwn6NQEzqU0rtS-wvpaM5haUdPcHUgZ2u701_LG6CROzwFq9U3WZjYzsnS9cqtGGpne_yhkuAherwI6Y

Элемент отзывы направлен на решение именно этих опасений клиента, он является социальным доказательством того, что товар хороший и вся информация о нем верная.

C отзывами нужно быть осторожным, так как они помогут качественному товару, но уничтожат некачественный, поэтому используйте отзывы только если 100% уверены в вашем товаре.

По Теории разбитых окон, если не будет ни одного отзыва, клиенты вряд ли будут писать свой(только если получили “космический” сервис), поэтому для продвигаемых товаров имеет смысл написать отзыв самостоятельно, но не увлекаться, так как ненастоящие отзывы обычно сразу видны, а вы ведь не хотите обманывать своих клиентов.

Предложить дополнительные или похожие товары
ZAjO6hWsByB4U_Nw4xzUPx6jP_cBGL3eIEribVNnO9HjlDMIAcwiiXmrH326YtYaNmIIGjUtshPevzJRvu7FMq5MJWSaj5_HCDtFrRdJkKuO6rKNLGJm9LFBVPWULShJfsWtxDs

С одной стороны это элементы увеличения продаж, но мы посмотрим на него с другой стороны.

Со стороны полезности клиенту и решения его задач по поиску товара. Зайдя в карточку товара, клиент надеется найти то, что ему нужно, прекратить поиск и купить товар. Если зайдя в карточку ему повезет, и это именно то, что ему нужно, то карточка решила задачу клиента. А если нет? Тогда мы уверены, что если показать в этой же карточке товара похожие товары(по свойствам: тип изделия, металл, вставки), рекомендуемые товары(что с точки зрения наших менеджеров и товароведов похоже или подходит на этот товар) или просматриваемые ранее товары, то очень велика вероятность, что среди этих товар клиент найдет то, что ему нужно, не переходя обратно в каталог и не листая бесконечные страницы с товарами. Блок с дополнительными товарами решил задачу клиента и сэкономил ему время, а время клиента самое ценное.

Реализуйте эти возможности в вашем интернет-магазине и наблюдайте, как растет конверсия и удовлетворенность ваших клиентов.

P.S.: Все эти пункты уже реализованы в готовых ювелирных интернет-магазинах от ЮвелирСофт.

icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(