Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Как увеличить количество заказов на сайте?

Большинство заказчиков думают, что разработка сайта это последний этап перед получением кучи заказов и выходом на прибыльность интернет-магазина.

Но на практике, разработка это только первый шаг. Чтобы появились первые заказы нужно заниматься интернет-маркетингом - рассказывать клиентам о своих предложениях и товарах. Как при открытии оффлайн магазина нужно заниматься рекламой и маркетингом, также и при открытии сайта нужно заниматься ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМОЙ И ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГОМ. Если этим не заниматься, то и стабильного потока заказов вы не получите, будут случайные пользователи, которые либо знают ваш бренд и сайт, либо терпеливо долистали до 20 страницы поисковой выдачи, где располагается ваш сайт.

В этой статье мы рассмотрим основные инструменты, которые понадобятся вам на старте.

Веб-аналитика

Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.

pasted image 0.jpg

Сразу после запуска сайта необходимо подключить сервисы веб-аналитики. Они нужны для того, чтобы понять, кто ваша целевая аудитория и какие инструменты интернет-маркетинга отлично работают на ней, а какие нет, следить за поведением пользователей, понять какая информацию им интересна, а какая нет. Чем лучше вы поймете свою аудиторию, тем эффективней будут все ваши акции и тем больше заказов вы получите.

pasted image 0 (2).png

Два самых популярных сервиса для веб-аналитики:

  1. Яндекс.Метрика

  2. Google Analytics

Мобильная версия
pasted image 0 (3).png

После того как вы установили виджет аналитики нужно проверить адаптивность сайта - его способность меняться под разные устройства с сохранением удобства восприятия информации.

Число пользователей, пользующихся интернетом через мобильные устройства, с каждым годом растет, поэтому нужно сделать так, чтобы они смогли увидеть ваш сайт и предложения в удобной форме, в противном случае они просто закроют вкладку после перехода и дело даже не дойдет до анализа вашей информации.

SEO-оптимизация и  контекстная реклама
pasted image 0 (4).png

Ваш сайт собирает статистику, удобен для просмотра пользователями со всех устройств. Теперь нужно сделать так, чтобы он был правильно настроен для поисковых роботов google и yandex.

Большинство пользователей сначала ищет то, что им нужно в поисковиках, поэтому очень важно, чтобы ваш сайт был структурирован и настроен под эти поисковые запросы. Если все будет сделано верно, то ваш сайт со временем будет подниматься выше и выше в поисковой выдаче. А значит вероятность того, что пользователь его увидит и перейдет увеличивается.

Данные работы нужно заказывать у специалистов, так как потребуются специфические знания и опыт. Начинать подключать seo-оптимизаторов лучше на моменте проектирования сайта, чтобы после запуска не переделывать всю структура, выгрузку из 1С, наименование товаров и так далее. Такие работы, как правило, проводятся 1 раз, далее рекомендуют заказывать диагностику 1 раз в 6-8 месяцев, для того, чтобы скорректировать изменения по поисковым запросам пользователей.

С точки зрения вложений - это самый выгодный инструмент, грамотно настроив все 1 раз, мы получаем бесплатный поток клиентов из поисковой выдачи - это называется органический трафик, такой вид трафика считается качественнее, чем платный, который мы разберем ниже.

E-mail маркетинг
pasted image 0 (5).png

Идет много споров об эффективности использованию этого инструмента, показатели его эффективности в последние годы заметно упали, так как пользователю приходит слишком много писем.

Но мы бы не рекомендовали отбрасывать это инструмент, грамотное его использование все еще может принести результат. И это метод самый низкобюджетный из всех платных.

При организации e-mail рассылки самое главное соблюсти следующие правила:

  1. Отправлять только клиентам, которые согласились на рассылку. Не использовать “черные” базы.

  2. Не отправлять письма слишком часто.

  3. Информация в письмах должна быть интересная и полезная для клиента. Не злоупотребляйте прямой рекламой.

  4. Письма, как и сайт, должны отображаться на всех устройствах читаемо


Сервисы для e-mail рассылок:

  1. Unisender

  2. Getresponse

Сервисы платные, но для небольших баз клиентов, есть бесплатные режимы. Использование сервисов позволяет в большинстве случаев отказаться от услуг верстальщиков и дизайнеров, так как уже предусмотрено большое количество шаблонов и отличные редакторы.

Поэтому мы рекомендуем начать свой путь в интернет-маркетинг именно с этого инструмента.

Социальные сети
pasted image 0 (6).pngПопулярность социальных сетей растет очень быстро, поэтому этот инструмент на текущий момент самый эффективный для увеличения продаж.

Для использования этого инструмента вам необходимо создать страницы в популярных соц.сетях, начать стоит со следующих:

  1. Instagram

  2. Вконтакте

  3. Facebook

  4. Одноклассники

Для эффективного оформления страницы лучше обратиться к специалистам или посмотреть как сделано у конкурентов.

Далее нужно составить контент-план - что и когда публиковать. Минимум должен быть 1 пост в день, в идеале от 3 и более. Например:

  • в 9-11  - с утра, когда люди едут на работу или завтракают

  • 12-14 - обеденные перерыв

  • 19-21 - когда вернулись с работу. У каждой аудитории свое расписание, вам нужно менять время и анализировать когда реакция на пост больше.

Для автоматизации работы по планированию постов рекомендуем воспользоваться сервисами отложенного постинга в социальных сетях. Мы пользуемся smmplanner, но вы можете вбить в поисковике “отложенный постинг в социальных сетях” и выбрать подходящий для вас инструмент.


Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

pasted image 0 (7).png

На наш взгляд самый эффективный из инструментов не текущий момент. Пользователи научились быстро и жестко фильтровать прямые продажи и информация с посылом - “Купи лучшие”, “Скидки до 70%” уже не так эффективны. А вот если вы доносите до клиента полезную для него информацию и никак не намекаете на продажу чего-то, то сформируете доверительные отношения. 

Но на сколько этот инструмент эффективен, на столько же и сложен в реализации, т.к. необходимо найти и написать интересные, полезные статьи для ваших пользователей, а после этого еще и промоутировать их - распространить по всем доступным для вашей компании канал, чтобы как можно больше клиентов смогло ее увидеть. Если в вашей компании нет таких специалистов, то вы можете их найти на биржах копирайтеров, например - advego.com.  И если вам удастся создать качественный контент, пользователи сами поспособствуют его распространению. Такой способ распространения намного эффективнее любого платного, т.к. это рекомендации знакомых и лидеров мнения, а в России это лучший показатель качества услуг.

Если вы стали полезны для клиента, то вы для него профессионал, он вас запомнит и с большой вероятностью обратиться к вам при необходимости.

45b2a2c80cc653ada814cf77609aaebc

секрет Именно поэтому мы ведем наш блог:)))
Реклама в соц.сетях - таргетированная реклама

pasted image 0 (8).png

Соц. сети популярны и эффективны, поэтому и реклама в них тоже эффективна. Этот инструмент лучше доверить специалистам, т.к. для организации рассылки нужно знать очень много тонкостей каждой соц. сети - начиная от размеров изображений для рекламы заканчивая правилами установки стоимости кликов.

Чтобы им помочь вы можете передать информацию по вашей целевой аудитории.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

pasted image 0 (9).png

Контекстная реклама платное средство, чтобы показать ваше объявление выше органической выдачи поиска, то есть вы можете не заниматься seo-оптимизаций, а заплатить и ваше объявление появится выше всех.
pasted image 0 (10).png

Каждое такое объявление отмечено как реклама. Но для того, чтобы попасть на самый верх придется заплатить достаточно много, если вы работаете в высококонкурентной области, где есть крупные игроки - например, пластиковые окна, ювелирные изделия.1z0L6De5adaNdq5eygKDd7TOXkqm1QgzX-rOFjxKaqzyi-cM0-u9srKb9nh78a9ydyN33jWzz15KbVScrtETXqAniejhou2TtSPEsrCncumhVq-kEybmp-C7uaAurW_AZ5rX9YNo

Стоимость места показа рассчитывается как аукцион, и если в вашей отрасли есть крупные игроки с большими бюджетами, то по самым “вкусным”, прибыльным  поисковым запросам нет смысла бороться. Ваше объявление будет показано редко и не в самом выгодном месте страницы.

Поэтому если у вас нет уникальной стратегии или сотен тысяч рублей на рекламу, то лучше вложить силы и время в соц.сети и рекламу в них, e-mail маркетинг, контент-маркетинг.

Сервисы для контекстной рекламы:

  1. Google Adwords

  2. Яндекс.Директ

В конечном счете вам нужно попробовать все инструменты, отследить реакцию пользователей на них и оставить самые эффективные и в дальнейшем уже вкладывать средства только в них.

Мы рекомендуем, как минимум попробовать каждый инструмент самостоятельно, чтобы понять этапы работы с ним и назначение, в дальнейшем это очень поможет вам, когда вы будете ставить задачи маркетологам или аутсорсить эти услуги в сторонней компании. Попробовав все самостоятельно, вы поймете, что для вашей бизнес-модели и аудитории стратегически принесет большую пользу.

icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(