![Как легко и просто общаться с клиентом онлайн?](/upload/iblock/ef3/ef3d356ff151104c5e86ac42cb6175be.jpg)
Как легко и просто общаться с клиентом онлайн?
и куча приложений для общения
против одного
![Открытые линии](/upload/medialibrary/325/32550aee3d7b1c1655646c54514d6ada.png)
Сейчас у компаний существует очень много вариантов общения с клиентом в режиме онлайн - WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, социальные сети. Это безусловно здорово. Но в силу такого изобилия способов связи возникает проблема - каждый клиент уникален и привык общаться через свой любимый мессенджер. И компания, чтобы не упустить клиента должна поддерживать все доступные средства связи, чтобы угодить каждому клиенту.
Это выглядит как 15 открытых вкладок в браузере, дополнительные приложения установленные на компьютере, часть в телефоне. Содержать такой “зоопарк” достаточно сложно. Я не завидую сотрудникам компании, которым нужно общаться с клиентом, использую такую кучу приложений и вкладок.
Битрикс24 предлагают красивое и удобное решение этой проблемы - "Открытые линии". Теперь все ваши каналы связи с клиентом стекаются в 1 место, там направляются на нужного сотрудника и обрабатываются. Теперь сотруднику нужно всего 1 вкладка в браузере и 1 чат. Сотрудник отвечает в своем чате, а клиенту ответ приходит в его любимый мессенджер.
Давайте подробнее рассмотрим “Открытые линии” и начнем со списка способов связи, которые можно подключить:
Подключенные каналы коммуникаций —
![c67ff5f00b46b6aa906b62da31372089](/upload/medialibrary/c67/c67ff5f00b46b6aa906b62da31372089.png)
Но самое интересное, что даже если у вас нет сайта, вы можете воспользоваться чатом - отправьте клиенту ссылку или добавьте в подпись к письму. Перейдя по ссылке клиент попадет в чат и сможет там общаться с вашими сотрудниками.
![eb9521654167a3694ac4635ed9ab1cdc](/upload/medialibrary/eb9/eb9521654167a3694ac4635ed9ab1cdc.png)
, , - - подключите ваши группы и принимайте все сообщения там, где пользователи привыкли общаться, в самом удобном для них месте - в социальных сетях.
Используя все эти возможности, клиенту будет также просто общаться с вами как со своими друзьями. Вы станете ближе к клиенту, а не это ли одна из главных целей?
Открытые линии имеют очень гибкую настройку.
![1a868dbb0609002c8b16b9bf843b0d03](/upload/medialibrary/1a8/1a868dbb0609002c8b16b9bf843b0d03.png)
![9dceacdc2c84a23f8eff5afd8bbb7663](/upload/medialibrary/9dc/9dceacdc2c84a23f8eff5afd8bbb7663.png)
![5498189f55470273ea70f73aff1a7459](/upload/medialibrary/549/5498189f55470273ea70f73aff1a7459.png)
![b97cf6b4a9a0c47bc8dea6942d50e0ad](/upload/medialibrary/b97/b97cf6b4a9a0c47bc8dea6942d50e0ad.png)
![4569bb1f72313e75a938a9d21d37a86b](/upload/medialibrary/456/4569bb1f72313e75a938a9d21d37a86b.png)
![b12b5143febc10d901b7fa64ee0dde76](/upload/medialibrary/b12/b12b5143febc10d901b7fa64ee0dde76.png)
-
Ответить (сообщение останется у вас).
-
Пропустить (сообщение вернется в очередь и перейдет другому сотруднику).
-
Переадресовать (вы укажете, кому перенаправить это сообщение).
![8abc8c1f1c3b455271adc8c4d999d54a](/upload/medialibrary/8ab/8abc8c1f1c3b455271adc8c4d999d54a.png)
![a928415367cb22365b599343064ce62c](/upload/medialibrary/a92/a928415367cb22365b599343064ce62c.png)
Чтобы не пропустить ни одного сообщения и повысить клиентский сервис нужно поставить приложение Битрикс24 на смартфон и тогда все уведомления будут дублироваться и даже если вы будете не за компьютером вы сможете ответить клиенту. Клиент запомнит и полюбит вашу компанию и ваш незабываемый сервис.
Весь этот функционал можно получить даже на бесплатных тарифах Битрикс24.
10 вкладок в браузере
и куча приложений для общения
против одного
- выбор за вами.Попробуйте, это вам ничего не будет стоить - Создать мой Битрикс24.