Как легко и просто общаться с клиентом онлайн?
и куча приложений для общения
против одного
Сейчас у компаний существует очень много вариантов общения с клиентом в режиме онлайн - WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, социальные сети. Это безусловно здорово. Но в силу такого изобилия способов связи возникает проблема - каждый клиент уникален и привык общаться через свой любимый мессенджер. И компания, чтобы не упустить клиента должна поддерживать все доступные средства связи, чтобы угодить каждому клиенту.
Это выглядит как 15 открытых вкладок в браузере, дополнительные приложения установленные на компьютере, часть в телефоне. Содержать такой “зоопарк” достаточно сложно. Я не завидую сотрудникам компании, которым нужно общаться с клиентом, использую такую кучу приложений и вкладок.
Битрикс24 предлагают красивое и удобное решение этой проблемы - "Открытые линии". Теперь все ваши каналы связи с клиентом стекаются в 1 место, там направляются на нужного сотрудника и обрабатываются. Теперь сотруднику нужно всего 1 вкладка в браузере и 1 чат. Сотрудник отвечает в своем чате, а клиенту ответ приходит в его любимый мессенджер.
Давайте подробнее рассмотрим “Открытые линии” и начнем со списка способов связи, которые можно подключить:
Подключенные каналы коммуникаций —
Но самое интересное, что даже если у вас нет сайта, вы можете воспользоваться чатом - отправьте клиенту ссылку или добавьте в подпись к письму. Перейдя по ссылке клиент попадет в чат и сможет там общаться с вашими сотрудниками.
, , - - подключите ваши группы и принимайте все сообщения там, где пользователи привыкли общаться, в самом удобном для них месте - в социальных сетях.
Используя все эти возможности, клиенту будет также просто общаться с вами как со своими друзьями. Вы станете ближе к клиенту, а не это ли одна из главных целей?
Открытые линии имеют очень гибкую настройку.
-
Ответить (сообщение останется у вас).
-
Пропустить (сообщение вернется в очередь и перейдет другому сотруднику).
-
Переадресовать (вы укажете, кому перенаправить это сообщение).
Чтобы не пропустить ни одного сообщения и повысить клиентский сервис нужно поставить приложение Битрикс24 на смартфон и тогда все уведомления будут дублироваться и даже если вы будете не за компьютером вы сможете ответить клиенту. Клиент запомнит и полюбит вашу компанию и ваш незабываемый сервис.
Весь этот функционал можно получить даже на бесплатных тарифах Битрикс24.
10 вкладок в браузере
и куча приложений для общения
против одного
- выбор за вами.Попробуйте, это вам ничего не будет стоить - Создать мой Битрикс24.