Как легко и просто общаться с клиентом онлайн?

Как легко и просто общаться с клиентом онлайн?

Объедините онлайн коммуникации с клиентами

10 вкладок в браузере
и куча приложений для общения
против одного
Открытые линии

Сейчас у компаний существует очень много вариантов общения с клиентом в режиме онлайн - WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, социальные сети. Это безусловно здорово. Но в силу такого изобилия способов связи возникает проблема - каждый клиент уникален и привык общаться через свой любимый мессенджер. И компания, чтобы не упустить клиента должна поддерживать все доступные средства связи, чтобы угодить каждому клиенту.

Это выглядит как 15 открытых вкладок в браузере, дополнительные приложения установленные на компьютере, часть в телефоне. Содержать такой “зоопарк” достаточно сложно. Я не завидую сотрудникам компании, которым нужно общаться с клиентом, использую такую кучу приложений и вкладок.

Битрикс24 предлагают красивое и удобное решение этой проблемы - "Открытые линии". Теперь все ваши каналы связи с клиентом стекаются в 1 место, там направляются на нужного сотрудника и обрабатываются. Теперь сотруднику нужно всего 1 вкладка в браузере и 1 чат. Сотрудник отвечает в своем чате, а клиенту ответ приходит в его любимый мессенджер.

Давайте подробнее рассмотрим “Открытые линии” и начнем со списка способов связи, которые можно подключить:

Подключенные каналы коммуникаций   —  

Онлайн-чат - чат, который можно установить на вашем сайте и общаться с клиентом, решать оперативно все вопросы по покупке товара.

c67ff5f00b46b6aa906b62da31372089

Но самое интересное, что даже если у вас нет сайта, вы можете воспользоваться чатом - отправьте клиенту ссылку или добавьте в подпись к письму. Перейдя по ссылке клиент попадет в чат и сможет там общаться с вашими сотрудниками.

eb9521654167a3694ac4635ed9ab1cdc

Viber - если у вас есть публичный аккаунт в Viber, то вы можете подключить и его.

Вконтакте, Facebook, Instagram - - подключите ваши группы и принимайте все сообщения там, где пользователи привыкли общаться, в самом удобном для них месте - в социальных сетях.

Telegram - все большую популярность набирает этот мессенджер в России, поэтому он не может отсутствовать в этом списке.

Skype, Slack - для самых искушенных клиентов.


Используя все эти возможности, клиенту будет также просто общаться с вами как со своими друзьями. Вы станете ближе к клиенту, а не это ли одна из главных целей?

Открытые линии имеют очень гибкую настройку.

Все обращения клиентов сохраняются в CRM вместе с чатом и вы всегда сможете узнать клиент и поднять всю историю общения с ним.
1a868dbb0609002c8b16b9bf843b0d03
Добавить сотрудников, выбрать порядок распределения.
9dceacdc2c84a23f8eff5afd8bbb7663
Настроить текст автоматического ответа
5498189f55470273ea70f73aff1a7459
Выбрать время когда сможете отвечать клиентам:
b97cf6b4a9a0c47bc8dea6942d50e0ad
Настроить приветственное сообщение и оценку качества после общения.
4569bb1f72313e75a938a9d21d37a86b
При поступлении нового сообщения всем сотрудникам будем выслано уведомление и создан чат с клиентом:
b12b5143febc10d901b7fa64ee0dde76
У сотрудников есть три варианта, что сделать с сообщением:
  • Ответить (сообщение останется у вас).

  • Пропустить (сообщение вернется в очередь и перейдет другому сотруднику).

  • Переадресовать (вы укажете, кому перенаправить это сообщение).

8abc8c1f1c3b455271adc8c4d999d54a
Сотрудник отвечает и клиент видит ответ там, где задал вопрос.
a928415367cb22365b599343064ce62c

Чтобы не пропустить ни одного сообщения и повысить клиентский сервис нужно поставить приложение Битрикс24 на смартфон и тогда все уведомления будут дублироваться и даже если вы будете не за компьютером вы сможете ответить клиенту. Клиент запомнит и полюбит вашу компанию и ваш незабываемый сервис.

Весь этот функционал можно получить даже на бесплатных тарифах Битрикс24.

10 вкладок в браузере
и куча приложений для общения
против одного
- выбор за вами.

Попробуйте, это вам ничего не будет стоить - Создать мой Битрикс24.


icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(