Блог

Хочу каталог Эстета!

Хочу каталог Эстета!

К чему нужно приготовиться

Одно из наших отличных решений, которое вы можете заказать для своего сайта - Импорт каталога ЮД “Эстет”

У него есть ряд преимуществ:

  1. Это решение позволит вам существенно расширить ассортимент вашего интернет-магазина и привлечь внимание покупателей. Согласитесь, что пользователю интереснее сайт, где он может посмотреть тысячи товаров, чем сотни. Клиент будет дольше оставаться на вашем сайте, а значит и купить в конечном счете больше.

  2. Вы расширяете ассортимент интернет-магазина не неся при это никакой финансовой нагрузки, все товары находятся на складах поставщика. Пользователь этого не знает и в его глазах вы крупный ювелирный интернет-гипермаркет, уважение и доверие к вашему бренду возрастает. Данная модель торговли - дропшиппинг - стала очень популярной в наше время. Вам нужно заботиться только о клиентском сервисе.

  3. Весь товар уже подготовлен для вас - отдельные свойства для фильтра, изображения к товарам, детальные характеристики, структура каталога - бери и пользуйся!

Но мы живем не в волшебном мире и просто так взмахнуть палочкой (припрограммировать загрузку товаров к сайту) и получить прибыль не получится. Прежде чем заниматься интеграцией каталога Эстета с каталогом вашего сайта, нужно пройти  5 шагов, хорошенько при этом поработав.

Шаг №1 - Заключить договор
pasted image 0.png

Заключить с компанией Эстет договор на предоставление доступа к базе остатков для интернет-магазинов в варианте “SQL  доступ по IP-адресу”. Почему нужен именно такой доступ? Всего предлагается 2 варианта доступа:

  • FTP  доступ  - это доступ к файлам с остатками в формате Microsoft Excel (.xls), Microsoft XML (.xml). + архив с фотографиями.  Минусы - обновляется 1 раз в день, долгая загрузка на сайт, т.к. Нужно анализировать каждый раз весь файл.

  • SQL  доступ по IP-адресу - это вариант мы рекомендуем, обновление раз в 30 минут, база доступна онлайн, при загрузке не нужно тратить время на скачивание гигантских архивов с фото. Также на базе такого доступа можно реализовать онлайн проверку остатка при покупке клиентом, что исключает возникновение конфликтных ситуаций, но об этом позже.

Как вы заметили в названии доступ есть словосочетание “по IP-адресу” - оно говорит о том, что доступ к этой базе будет доступен только с вашего сайта, вам нужно будет узнать IP вашего сайта и передать его поставщику.

Шаг №2 - Мощный хостинг
pasted image 0 (1).png

Каталог товаров достаточно большой, сейчас насчитывается более 500 000 строк товаров(штрихкодов). Конечно, мы грузим данные не по уникальным штрих-кодам, а свернуто по артикул+размер+вставка. Но для обработки и хранения даже такого объема данных нужен достаточно мощный веб-сервер. Также необходимо, чтобы и для пользователей сайт отрабатывал быстро и они не чувствовали, что сайт работает медленно, иначе они просто уйдут и купят в другом месте.

Минимальные требования к веб-серверу для импорта каталога:

  • CPU 4x2,7 ГГц

  • RAM 4 Гб

  • SSD 50 Гб

  • Если вы используете виртуальный сервер или VDS, но с меньшими параметрами, то вам нужно будет увеличить мощность сервера или перенести сайт - Как выбрать правильный хостинг?.

    Стоимость сервера с минимальными параметрами начинается от 1 590 руб/месяц.

Шаг 3 - Разложить все по полочкам
pasted image 0 (2).png

Этот шаг, наверное, самый сложный - на нем нужно будет определить и зафиксировать каким образом товары из каталога Эстета будут загружаться в структуру вашего каталог.

Возможны две ситуации:

1) Загружать только товара поставщика и поэтому можете смело использовать его структуру, т.к. Она отлично сформирована:

# ItemLevel1 quantity
1 19194
2 Браслеты 36152
3 Брелоки 149
4 Броши, булавки 1933
5 Детское столовое серебро 1656
# ItemLevel2 quantity
1 70260
2 Аксессуары 165
3 Аксессуары для волос 597
4 Аксессуары для интерьера 637
5 Бизнес-аксессуары 243
# ItemLevel3 quantity
1 290085
2 Аксессуары для моб/тел 4
3 Блюдца 42
4 Бокалы 9
5 Бокалы свадебные 29
# ItemLevel4 quantity
1 505874
2 Гребни 211
3 Держители для сумки 4
4 Медали 518
5 Мундштук для сигарет 35

2) Если у вас уже существует на сайте структура каталога, например такая

pasted image 0 (3).png

То нужно определить правила по которым товары будут попадать в эту структуру.

Опираться можно на любые свойства, которые дает поставщик:

  • [ItemCode] - код изделия

  • [ItemID] - Штрих-Код

  • [ItemArticle] - Артикул изделия

  • [ItemSize] - Размер

  • [ItemVes] - Вес

  • [ItemProba] - Проба

  • [ItemMeName] - Металл

  • [ItemMeColor] - Цвет металла

  • [ItemType] - Тип изделия

  • [ItemCountry] - Страна происхождения

  • [ItemMaker] - Производитель

  • [ItemPriceMode] - Категория цены: 1=за грамм 0= за штуку

  • [ItemPrice] - Стоимость изделия

  • [Itemstones] - Информация о вставках

  • [ItemBrand] - Бренд

  • [ItemCollection] - Коллекция

  • [ItemSex] - Принадлежность к полу

  • [ItemLevel1] - Категория (уровень1)

  • [ItemLevel2] - Категория (уровень2)

  • [ItemLevel3] - Категория (уровень3)

  • [ItemLevel4] - Категория (уровень4)

  • [ItemSet] - (золото, серебро, декор  и т.д.)

  • [StoneCode] - Счетчик

  • [ItemID] - Штрих-Код

  • [StoneName] - Наименование вставки

  • [StoneQty] - Количество вставок

  • [StoneVes] - Вес вставки

  • [StoneShape] - Форма вставки

  • [StoneColor] - Цвет Вставки

Например, результат на сортировку по вставке

# StoneName quantity
1 1
2 АВАНТЮРИН 222
3 АГАТ 4945
4 АГАТ БРАЗИЛЬСКИЙ 2
5 АГАТ ТОНИРОВАННЫЙ 1
6 АГАТА 2
7 АЗУРИТ 3
8 АКВАМАРИН 99

Значение полей вы можете узнать перейдя по ссылке:

https://uvelirsoft.ru/import/estet_data.php

Это очень удобно делать в таблице Excel или Google Документы- Ссылка на наш шаблон.

pasted image 0 (4).png

В первых колонка вы располагаете разделы вашего сайта, а в правых дополняете свойствами из каталога поставщика и их значениями.


Шаг 4 - Соотнести свойства товаров
pasted image 0 (5).png

Если у вас на сайте есть товары, то у них уже созданы свойства - артикул, проба, металл и т.д. Нужно составить список какие свойства из товаров поставщика мы загружаем к себе на сайт и какие свойства у нас уже есть и грузить значения необходимо в них, а какие создать отдельно. Также для каждого свойства проставляем место, где мы хотим его показать пользователям - например, карточка товара, фильтр.

Эти работы также удобно делать в Excel - в нашем шаблоне на второй странице.

pasted image 0 (6).png
Шаг №5 - Наценка на товары.
pasted image 0 (7).png

После того, как мы определи что грузить, в какие разделы нашего сайт, какие свойства нам нужно. Осталось решить меркантильный вопросы - с какой наценкой будем продавать? Поставщик в данных дает цены,  обычно к ним прибавляют свой интерес. На нашей практике в большинстве случаев наценка идет на разделы каталога, которые мы определили в пункте №3, поэтому в нашем шаблоне напротив каждого раздела стоит столбец “Наценка”, она указывается в %.

pasted image 0 (8).png

Вы можете придумать свой алгоритм - например, наценка по типам изделий, металлу и вставке и т.д. В вашем распоряжении все доступные свойства товаров из шага №3.

После всего этого файл можно присылать нам и мы с удовольствием загрузим товарный каталог Эстета на ваш сайт.

Как же происходит весь процесс загрузки товаров?

Он делится на два этапа:

  1. Загрузка всего ассортимент по фильтрам, длительность от 24 - 48 часов. Загружаются все товары, раскладываются по нужным разделам, прикрепляются изображения.

  2. Ежедневная загрузка изменений. Длительность от 4-8 часов, наш модуль анализирует были ли какие-то изменения в товаре и если нет, то не обновляет его, чем экономит существенное количество времени.

Для того, чтобы исключить покупку товара, которого нет на остатках у поставщика мы опционально встраиваем онлайн проверку остатка в базе поставщике при нажатии кнопки “Купить” в карточке или списке товаров. Если остатки есть, то разрешаем клиенту осуществить покупку, если нет, то выдает окно с извинениями.

В модуль встроена система, которая автоматически присваивает товарам понятные названия и склоняет их по правилам русского языка - например, не 123 Кольцо 585, а Кольцо из золота 585 с бриллиантами и сапфирами. Эта фишка решает множество проблем при поисковом продвижении, т.к. Карточки товара уже имеют человеко понятные наименования.

Текущая версия модуля уже 3-я по счету и в этой новой версии мы полностью отказались от использования веб-сервера при загрузке и обрабатываем все данные напрямую, что дает прирост производительности на 45%.

Устанавливайте модуль для импорта каталог Эстета на свой сайт

Порадуйте своих клиентов широким ассортиментом товаров по выгодным ценам:)

← Возврат к списку

Социальные сети vs Интернет-магазина
Социальные сети vs Интернет-магазина
ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ БИЗНЕСА?
Можно или нет продавать в онлайне ювелирку?
Можно или нет продавать в онлайне ювелирку?
Зачем оптовику сайт?
Зачем оптовику сайт?
Самый лучший фильтр!
Самый лучший фильтр!
Компания ЮвелирСофт поздравляет вас с наступающим 2019 годом!!!
Компания ЮвелирСофт поздравляет вас с наступающим 2019 годом!!!
Желаем солнечного настроения!
Интеграция с Яндекс.Маркет
Интеграция с Яндекс.Маркет
Как писать письма так, чтобы вас не возненавидели?
Как писать письма так, чтобы вас не возненавидели?
Пишите письма мелким почерком...
Что делать, чтобы создание сайта не стало долгостроем?
Что делать, чтобы создание сайта не стало долгостроем?
Мобильное приложение заемщика ломбарда
Мобильное приложение заемщика ломбарда
Редизайн нового сайта
Редизайн нового сайта
Зачем мониторить скорость сайта?
Зачем мониторить скорость сайта?
Интеграция 1С и Битрикс: Управление сайтом
Интеграция 1С и Битрикс: Управление сайтом
CRM Битрикс24 для продаж
CRM Битрикс24 для продаж
SSL сертификат - что это и зачем нужно?
SSL сертификат - что это и зачем нужно?
Помнить всё!
Помнить всё!
Использование Битрикс24 для повышения личной и командной эффективности.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Как увеличить количество заказов на сайте?
Как правильно выбрать хостинг для сайта?
Как правильно выбрать хостинг для сайта?
Оптимальное соотношение «цена-качество»
Помогите! Мой сайт тормозит!
Помогите! Мой сайт тормозит!
Что делать если сайт работает не так быстро, как нужно?
Чек-лист по выбору готового сайта
Чек-лист по выбору готового сайта
Обязательные функции готового сайта