Мобильное приложение заемщика ломбарда
Вокруг нас очень много компаний предоставляющих одинаковые товары и услуги. Кого выберет клиент? С кем он останется и будет рекомендовать своим знакомым и друзьям?
Компанию у которой лучше реклама и маркетинг? Красивее логотип? Приятнее голос девушки из колл-центра?
Нет. Рекомендуют только тех, кто сделал для клиента что-то полезное. Одним важны низкие цены и хорошие проценты и они готовы мириться со всеми неудобствами, но большинство клиентов ценит удобство и простоту взаимодействия с компанией, т.к. этим экономится время и нервы клиента, а это лучшее проявление заботы.
Как вы можете улучшить взаимодействие клиента с вашим бизнесом? Выпустить удобное мобильное приложение для смартфона, которое будет решать большинство задач клиента. Практически все сферы нашей жизни теперь живут в телефоне: кошелек, дисконтные карты, покупки, заказ такси, запись к врачу и т.д. Наверное, сейчас для любой услуги есть мобильного приложения. Нельзя отставать, кто отстал - тот потерял клиентов.
Преимущества мобильного приложения:
-
Исключаем человеческий фактор - приложение не нагрубит клиенту, не посмотрит косо, не допустит ошибки. Меньше ошибок - больше довольных клиентов.
-
Ваша компания становится ближе к клиенту, теперь вы в его телефоне, любые вопросы: адрес, телефон, жалоба - все теперь на расстоянии 1 клике.
-
У вашей компании появилась новая точка контакта с клиентом, нужно выжать из этого максимум - адресные предложения, напоминания.
-
Мобильное приложение повышает имидж компании и бренда в глазах клиента - теперь вы современнее конкурентов, а значит впереди на шаг.
-
Самое главное - клиенту удобно и просто взаимодействовать с компанией.
Мы в ЮвелирСофт занимаемся комплексным подходом по автоматизации ювелирных ломбардов, начиная от программ для управленческого и бухгалтерского учета на 1С, заканчивая сайтами и мобильными приложениями.
У нас есть решение - Мобильное приложения заемщика ломбарда.
В первой версии мобильного приложения реализована интеграция с Бухгалтерия ювелирного ломбарда для авторизации и получении данных пользователей о залогах.
Приложение разработано для платформ iOS, Android.
При первом входе клиент вводит номер своего телефона, далее производится проверка клиента по номеру телефону, отправляется смс-сообщние с проверочным кодом.
После проверки клиент видит информацию по своим операциям.
В первой версии реализованы следующие функции
-
Адрес
-
Телефон
-
Сумма выкупа
-
Сумма процентов
-
Сумма документа
-
Дата окончания
-
Список товаров в залоге со стоимостью
На вкладке “Данные клиента” пользователь может проверить свои данные.
Сделайте вашему клиенту удобно и он расскажет о вас всем своим знакомым - “сарафанное” радио - самая действенная реклама.