Мобильное приложение заемщика ломбарда

Мобильное приложение заемщика ломбарда

iPhone-6-Plus-Isometric-view-Mockup.png

Вокруг нас очень много компаний предоставляющих одинаковые товары и услуги. Кого выберет клиент? С кем он останется и будет рекомендовать своим знакомым и друзьям?

Компанию у которой лучше реклама и маркетинг? Красивее логотип? Приятнее голос девушки из колл-центра?

Нет. Рекомендуют только тех, кто сделал для клиента что-то полезное. Одним важны низкие цены и хорошие проценты и они готовы мириться со всеми неудобствами, но большинство клиентов ценит удобство и простоту взаимодействия с компанией, т.к. этим экономится время и нервы клиента, а это лучшее проявление заботы.

Как вы можете улучшить взаимодействие клиента с вашим бизнесом? Выпустить удобное мобильное приложение для смартфона, которое будет решать большинство задач клиента. Практически все сферы нашей жизни теперь живут в телефоне: кошелек, дисконтные карты, покупки, заказ такси, запись к врачу и т.д. Наверное, сейчас для любой услуги есть мобильного приложения. Нельзя отставать, кто отстал - тот потерял клиентов.

Преимущества мобильного приложения:

  1. Исключаем человеческий фактор - приложение не нагрубит клиенту, не посмотрит косо, не допустит ошибки. Меньше ошибок - больше довольных клиентов.

    image_2.png
  2. Ваша компания становится ближе к клиенту, теперь вы в его телефоне, любые вопросы: адрес, телефон, жалоба - все теперь на расстоянии 1 клике.

    image_3.png
  3. У вашей компании появилась новая точка контакта с клиентом, нужно выжать из этого максимум - адресные предложения, напоминания.

    image_4.png
  4. Мобильное приложение повышает имидж компании и бренда в глазах клиента - теперь вы современнее конкурентов, а значит впереди на шаг.

  5. Самое главное - клиенту удобно и просто взаимодействовать с компанией.

Мы в ЮвелирСофт занимаемся комплексным подходом по автоматизации ювелирных ломбардов, начиная от программ для управленческого и бухгалтерского учета на 1С, заканчивая сайтами и мобильными приложениями.

У нас есть решение - Мобильное приложения заемщика ломбарда.

В первой версии мобильного приложения реализована интеграция с Бухгалтерия ювелирного ломбарда для авторизации и получении данных пользователей о залогах.

Приложение разработано для платформ iOS, Android.

При первом входе клиент вводит номер своего телефона, далее производится проверка клиента по номеру телефону, отправляется смс-сообщние с проверочным кодом.

image_5.jpg image_6.jpg

После проверки клиент видит информацию по своим операциям.

В первой версии реализованы следующие функции

  • Адрес

  • Телефон

  • Сумма выкупа

  • Сумма процентов

  • Сумма документа

  • Дата окончания

  • Список товаров в залоге со стоимостью

image_7.jpg

На вкладке “Данные клиента” пользователь может проверить свои данные.

image_8.jpg

Сделайте вашему клиенту удобно и он расскажет о вас всем своим знакомым - “сарафанное” радио - самая действенная реклама.

image_9.png
P.S. С хвостом у кота все нормально, он есть :)

icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(