Обратный звонок в личном кабинете у нас на сайте
Уважаемые коллеги.
С апреля этого года, техническая поддержка работает не только на входящих звонках, но и на исходящих!!!
Заявку на звонок можно оставить в личном кабинете на нашем сайте (если вы еще не зарегистрированы, то рекомендуем это сделать сейчас).
Чем удобно?
- оставить заявку – 2 минуты
- не дожидаться своей очереди на линии
- специалисты перезвонят в удобное для Вас время (с 9.00 до 17.00 по МСК).
Услуга предоставляется в рамках договора на техническое сопровождение по следующим программным продуктам:
- Ювелирный торговый дом 10.7
- Ювелирный салон
- Бухгалтерия ювелирного ломбарда ЕПС
- Бухгалтерия ювелирного ломбарда
- Приемный пункт ювелирного ломбарда ЕПС
- Приемный пункт ювелирного ломбарда
Где посмотреть есть ли у Вас подписка на техническое сопровождение?
В личном кабинете - в списке программных продуктов.
Как подать заявку?
- Выбрать программный продукт
- Заполнить данные контактного лица
- Указать номер телефона для связи
- Указать удобное время для звонка (не обязательно)
- Описать причину обращения
- Поставить галочку, что Вы не «Робот»
- Нажать кнопку «Отправить»