По работе технической поддержки
К сожалению, в настоящее время служба технической поддержки нашей компании работает в авральном режиме.
Это связано с переходом ювелирных компаний на ОСНО. Сейчас компании занимаются настройкой обмена между программами «Ювелирный торговый дом» и «1С:Бухгалтерия».
При этом возникает много вопросов:
• настройка выгрузки данных;
• настройка счетов учета;
• учетные ошибки, либо отсутствие учета (работая на патенте ИП, чаще всего, совсем не вели бухгалтерский учет);
• формирование остатков для ИП (книга учета для ИП на ОСНО).
На сегодня 70% запросов в службу технической поддержки связано с работой «1С:Бухгалтерии». Ответы на поступающие вопросы требуют значительно большего времени. Для примера: если в декабре среднее время звонка составляло не более 10 минут, то в марте оно составляет 25 минут.
С целью оптимизации работы технической поддержки, если у Вас не срочный вопрос, просим Вас задать его в письме на hotline@uvelirsoft.ru. Письменный ответ Вы получите в течение 3-х рабочих дней.
В письме просьба описать:
1. Версия программного продукта
2. Описание ошибки.
3. Лучше с вложением скриншотов ошибки
Так же предлагаем ознакомиться с роликами на нашем сайте по частым вопросам.