rtrg?p=VK-RTRG-355434-fenb7 Стрессовые нагрузки на линию технической поддержки | ЮвелирСофт

Стрессовые нагрузки на линию технической поддержки

ИТОГ КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ (1)

Уважаемые коллеги!

С сожалением признаем, что в условиях большого количества обращений в нашу техническую поддержку, вызванного внедрением Транспортного модуля ГИИС ДМДК и требованиями вести учет по территориально-обособленным подразделениям, нам не удалось сохранить оперативность обработки заявок.

Так например в феврале, было обработано более 8000 звонков, а среднее время ожидания на линии увеличилось до 60 минут.

Важно отметить, что такие ситуации возникают исключительно в периоды пиковой нагрузки. И мы прилагаем все усилия для оптимизации процессов и увеличения ресурсов в периоды повышенного спроса, чтобы минимизировать влияние на качество обслуживания.

Мы благодарим наших клиентов за понимание и терпение в это время и уверяем, что предпринимаем все необходимые меры для улучшения ситуации.

Приносим извинения, если в нужный момент у вас не получилось с нами связаться.

Жизнь - как поездка на работу.

Выедешь пораньше – проедешь быстро.
Выехал ровно в 8 – будь готов встать в пробку.

Следите за новостями на нашем новостном канале в Телеграм
Оставить отзыв о нашей компании можно тут. Заранее спасибо.

Screenshot_5.png

icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(