Техническая поддержка – показатель отношения компании к своим клиентам!!!
Уважаемые коллеги!
Наша компания продолжает совершенствовать свои услуги и в прошедшем 2024 году мы поставили перед собой задачу – сделать техническую поддержку более профессиональной и более оперативной.
Основными целями были – увеличение качества обслуживания и снижение времени ожидания на линии.
Старт реформирования технической поддержки был дан в марте 2024 года. Начали мы с того, что разделили техническую поддержку на первую и вторую линии. Первая линия разбирает простые задачи, а наиболее сложные вопросы помогает решать вторая линия.
Введение второй линии поддержки стало ответом на растущие потребности клиентов. В 2024 году мы сократили среднее время ожидания на линии до 7 минут, что в ЧЕТЫРЕ РАЗА меньше чем было в 2023 году!!!
А в 4 квартале 2024 года среднее время ожидания составило менее 3 минут!!!
За 2024 год количество обращений в техническую поддержку составило около 50,000, что свидетельствует о высоком уровне доверия клиентов к компании.
Спасибо Вам за это!
В апреле 2024 года появилась возможность оставить заявку на обратный звонок. Это новшество позволило клиентам получать консультации в удобное для них время. В течение года было обработано около 600 заявок на обратный звонок.
*** Комментарий автора: «Всего 600… Что удивительно, т.к. обратные звонки совершают специалисты второй линии – т.е. более опытные и высококвалифицированные сотрудники»
На почту технической поддержки поступило 6250 писем, что в два раза меньше чем в 2023 году. Снижение количества писем свидетельствует о том, что большая часть вопросов решается в рамках телефонного разговора.
В 2024 году мы создали и начали наполнять базу знаний. На текущий момент база знаний насчитывает более 400 статей. Ко многим из них, приложены видео-инструкции (кейсы по работе с программами). Ознакомиться с ними можно по ссылке wiki.uvelirsoft.ru.
Наша техническая поддержка неутомимо работает с 8.00 до 22.00 в будние дни и с 10.00 до 22.00 в выходные и праздничные дни. Выходной – только 1 января.
Обратиться на линию технической поддержки можно при наличии оплаченного договора на техническое сопровождение по телефону 8 (499) 271-57-57 доб. 2, а так же через телеграмм: https://t.me/usoft_hotline. Ну и конечно можно оставить заявку на обратный звонок в личном кабинете на нашем сайте.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, стремясь сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным и эффективным.
И считаем, что техническая поддержка – это показатель нашего отношения к Вам.
Мы старались и будем стараться, чтобы вы были ею довольны!