Удивите клиента скоростью реакции
Разработка сайта - это большая и сложная работа, как со стороны разработчиков, так и со стороны заказчиков. Когда все сделано - самое главное не упустить ни одного клиента, чтобы клиент и в дальнейшем из большого числа интернет-магазинов выбирал именно ваш. Для этого на сайт устанавливаются виджеты обратного звонка, онлайн-консультанты, telegram-боты, формы обратного звонка и т.д.
Все это до продажные коммуникации, они направлены на то, чтобы максимально быстро устранить все страхи человека перед покупкой. В этой статье мы будет рассматривать коммуникацию после продажную, а точнее после оформления заказа на сайте, т.к. она является не менее важной, чем до продажная, а в перспективе повторных покупок - самая важная.
Если клиент оформил заказ, то даже если вы перезвонили ему через 3 дня, из переполненного вагона метро, не совсем трезвым голосом, то скорее всего он вас выслушает и ответит на вопросы, чтобы получить свой заказ - у себя в голове он уже владеет этим товаром(вот она сила визуализации:)). Но закажет ли он после такой послепродажной работы еще раз? Точно нет.
Что делать в таком случае? Нужно реагировать быстро и оказывать качественный клиентский сервис.
Для быстрой реакции нужно узнавать о заказе клиента максимально быстро, для этого настраиваем обмен заказами между сайтом* и Битрикс24. Битрикс24 для 5 пользователей можно завести бесплатно, при старте этого достаточно. Регистрируем там менеджеров и их руководителя. После настройки обмена менеджеры узнают о заказе максимум через 1 минуту после его оформления, получают удобный интерфейс для обработки заказа и коммуникациями с клиентом, руководители видят все заказы и могут отслеживать процесс обработки, просматривать коммуникации менеджера и клиента, стимулировать и корректировать действие менеджеров. Всё находится в единой рабочей среде. При установке приложения Битрикс24 на телефон, менеджер даже находясь не у компьютера сможет оперативно обработать заказ.
Теперь подробно как увеличить скорость реакции до реактивной.
Настройка интеграции заказов
сайта на 1С:Битрикс и Битрикс24
Этот параметр зависит от требуемой актуальности и скорости реакции. Если вы хотите добиться “вау”-эффекта, то ставьте 1 минуту и устанавливайте менеджерам приложение Битрикс24 на телефон и мотивируйте, чтобы время на поступивший заказ было минимальным.
“Направлять уведомления в группу” - по этому флагу уведомление о новом заказе отправится в группу, рекомендуем создать группу “Заказы интернет-магазина” и добавить в нее всех ответственных и заинтересованных лиц, тогда ответственные узнают о заказе максимум через минуту после его оформления, а руководители смогут мониторить - не забыл ли сотрудник обработать заявку. Остальные параметры были указаны и настроены ранее.
Нажимаем кнопку “Далее”.
В итоге настройки мы получаем:
- С которыми можно работать в удобном интерфейсе “Канбан”
Созданные сделки
- В котором можно на одном экране видеть контакты, сумму сделки, все активности - когда и что было сделано и отправлено клиенту. Для быстрой смены статус сделки используется верхнее меню. При подключении телефонии можно связаться с клиентом просто кликнув на номер, а при клике на e-mail сразу написать письмо. Все направлено на ускорение и упрощение работы менеджера.
Удобный интерфейс сделки
*Сайт на 1С:Битрикс