Зачем нужен сайт?
Этот вопрос довольно часто возникает в головах заказчика перед тем, как начать разработку сайта и зачастую отвечают они на него примерно так: «Нужно, чтоб был», «У всех же есть», «Сейчас сайт - это как визитка, должен быть всегда», т.е. по сути вроде бы ответ дали, но конечной цели так и не осознали – Зачем именно вашей компании сайт? От такого ответа на вопрос, в дальнейшем возникает много проблем и неоправданных ожиданий.
На него можно зайти днем и ночью, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, из любой точки планеты, где есть интернет. Сайт не упустит ни одного клиента даже ночью – онлайн чат при отсутствии операторов автоматически спросит у клиента его контакты и пообещает перезвонить на следующий день. Клиент будет чувствовать ваше внимание.
Сайт предоставляет вам доступ к огромной аудитории – 23% населения страны и в ближайшее время этот процент будет только увеличиваться.
Так же как и в ювелирный салон или оптовый офис, на сайт люди заходят с определенной целью. Бумажные каталоги и рекламные буклеты неудобны и редко бывают под рукой в нужный момент. Ваши клиенты уже ищут информацию в интернете, но найдут ли они там ваш сайт, решать только вам.
Готовы ли вы подарить своим конкурентам 23% своих потенциальных клиентов?
Доля клиентов, которые узнают о компании через сайт сегодня, в среднем, составляет около 25-30% и этот процент тоже будет только расти в будущем.
Стоимость разработки сайта сопоставима с месяцем аренды рекламного щита, а эффективность намного выше, т.к. на сайт приходят «теплые» клиенты.
Чтобы тысячи клиентов узнали о ваших скидках и акциях вам достаточно опубликовать новость на сайте. Это очень просто, а результат не заставит себя ждать.
Скорее всего, у вас есть база клиентов с адресами электронной почты или телефонами, и, используя, эти данные и акции, описанные на сайте, вы сможете сообщить о ваших скидка каждому клиенту посредством электронных писем и смс.
Это говорит о том, что сайт сможет увеличить эффективность каждого маркетингового инструмента, который вы сейчас используете.
В текущей рыночной ситуации, когда изделия у всех примерно одинаковые, на первый план выходит сервис – скорость реакции, вежливость, предугадывание желаний клиента, комфорт клиента.
Конечно, сайт не заменит хорошо обученных менеджеров, но может автоматизировать, упростить, ускорить работу, сделав их эффективнее. Они смогут посвятить больше времени на удовлетворение желаний клиента, а не на рутинные операции.
Сайт:
позволит менеджерам работать со всеми каналами связи с клиентами (социальные сети, мессенджеры - WhatsApp, Viber, Telegram, онлайн-чаты на сайте) в одном месте и сохранит всю историю общения. Менеджер будет писать ответ в своей системе, а клиенту ответ придет в тот канал связи, с которого он написал. Написал из социальной сети – получи ответ туда.
запомнит, какие товары клиент уже смотрел и предложит ему аналогичные, тем самым увеличивая средний чек.
является очень гибким маркетинговым механизмом, где вы можете сделать скидки на комплект товаров или при покупке двух третье бесплатно, использовать купоны и бонусные карты.
Если у вас сеть салонов, то сайт может стать для салонов справочной информацией – клиент пришел в салон, а нужного изделия там не оказалось, теперь не нужно звонить в центральный офис или по салонами и выяснять, где есть изделие. Достаточно открыть сайт, найти изделие и сказать клиенту, где он может забрать, интересующий его товар, и все это можно сделать за 30 секунд силами 1 кассира.
Мы уверены, что при появлении сайта, сотрудники смогут использовать его для оказания лучшего клиентского сервиса и ваши клиенты запомнят вас надолго, ведь только довольный клиент будет рекомендовать вас.
Каждый клиент - это победа!
Довольный клиент - это награда!
Рекомендующий клиент - это сокровище!
Клиент друг - это цель!