Блог

Зачем оптовику сайт?

Зачем оптовику сайт?

Особенность сайта для оптовой компании в том, что это не интернет-магазин в традиционном понимании. Это удобный инструмент для оформления заказов клиентов. Поэтому заниматься поисковым продвижением, контекстной рекламой оптового сайта не нужно. Лучше эти средства вложить в разработку удобного интерфейса для клиента и двухстороннюю интеграцию с 1С – выгрузка товаров на остатке и под заказ в производство, загрузка заказов.

3 причины разработать сайт для оптовых покупателей:

  1. Удобство для клиента

    Чем проще и удобнее будет оформить заказ, тем чаще клиент это будет делать. И тем, скорее расскажет своим коллегам, а в ювелирной отрасли практически все друг с другом знакомы. Люди привыкли работать с удобными приложениями и сайтами и когда они встречают неудобный, сложный интерфейс, то вероятнее всего откажутся от использования, чем будут мучиться.

    • На сайте клиент сможет увидеть какой товар есть на остатках, а какой будет направлен в производство. Клиент сможет планировать когда придет товар.

    • После оформления заказа в личном кабинет клиент может узнать статус заказа в целом и по конкретной позиции - собирается, собран, отправлен, в пути, доставлен. Даже примерные даты поставок и выхода изделий из производства.

    Чтобы узнать эту информацию больше незачем звонить менеджеру.

    • Сразу в корзине посчитать стоимость доставки посылки.

    • Показывать клиенту именно его цену на товар - оптовое ценообразование настраивается на группы пользователей. На сайт выгружаются реальные цены для каждого клиента, чтобы работая в каталоге, формируя свой заказ, он сразу видел финальную цену и мог планировать закупку.

    • Заказать акт сверки, узнать количество металла на балансе, задолженность и еще много удобных функция можно реализовать на сайте в связке с учетной системой.

  2. Представление бренда в интернете.

    Клиентам может понадобиться найти адрес, телефон вашей компании, сайт решит эту проблему. Даже с условием, что каталог в большинстве случаев доступен только после регистрации, страницы с контактами и адресами видны всегда. Эти страницы также попадут в поисковую выдачу и новым клиентам, которые ищут поставщиков, помогут найти ваш сайт. Процент таких будет не большим по сравнению c розницей, но и ценность клиента в опте многократно выше, чем в рознице. Наличие сайта является одним из критериев надежности поставщика, пусть и не самым главным, но если есть сайт, значит поставщик использует новые технологии в своей работе, он открыт для новых идей.

  3. Оптимизация работы менеджеров

    С появлением сайта часть работы менеджеров возьмет на себя сайт. Менеджер сократит время на первичном общении с клиентом. С сайта он будет получать заказ и уже работать с ним: корректировать по наличию, рекомендовать новые товары, увеличивая заказ. Такая автоматизация сделает работу менеджера эффективнее, освободит время для привлечения новых клиентов и снизит ошибки при общении менеджера и клиента, позволит обрабатывать больше заказов за меньшее время.

Внимание на интерефейс.

При разработке сайт для оптового покупателя нужно обратить внимание на два элемента сайта: карточка товара и корзина. Если меню разделов, каталог, фильтры практически всегда имеют аналогичный с розницей функционал (за исключением свойств и разделов в фильтре), то карточка товара и корзина принципиально отличаются, т.к. сильно отличаются методы работы.

  1. Карточка товара – оптовик в одном артикуле заказывает много размеров и вставок, поэтому интерфейс должен быть направлен на упрощение этого процесса.

    Возможные варианты интерфейса:

  2. Корзина – оптовик заказывает товар, как из наличия на складе, так и под заказ в производство, количество может быть достаточно большим, поэтому интерфейс корзины должен упрощать ориентацию в большом списке товаров.

    Возможные варианты интерфейса:

Сайт для оптовой компании не менее необходим, чем для розничной. Его разработка станет драйвером развития компании и клиентского сервиса, а это неминуемо приведет к увеличению удовлетворенности клиентов.

← Возврат к списку

Социальные сети vs Интернет-магазина
Социальные сети vs Интернет-магазина
ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ БИЗНЕСА?
Можно или нет продавать в онлайне ювелирку?
Можно или нет продавать в онлайне ювелирку?
Самый лучший фильтр!
Самый лучший фильтр!
Компания ЮвелирСофт поздравляет вас с наступающим 2019 годом!!!
Компания ЮвелирСофт поздравляет вас с наступающим 2019 годом!!!
Желаем солнечного настроения!
Интеграция с Яндекс.Маркет
Интеграция с Яндекс.Маркет
Как писать письма так, чтобы вас не возненавидели?
Как писать письма так, чтобы вас не возненавидели?
Пишите письма мелким почерком...
Что делать, чтобы создание сайта не стало долгостроем?
Что делать, чтобы создание сайта не стало долгостроем?
Мобильное приложение заемщика ломбарда
Мобильное приложение заемщика ломбарда
Редизайн нового сайта
Редизайн нового сайта
Зачем мониторить скорость сайта?
Зачем мониторить скорость сайта?
Интеграция 1С и Битрикс: Управление сайтом
Интеграция 1С и Битрикс: Управление сайтом
CRM Битрикс24 для продаж
CRM Битрикс24 для продаж
SSL сертификат - что это и зачем нужно?
SSL сертификат - что это и зачем нужно?
Помнить всё!
Помнить всё!
Использование Битрикс24 для повышения личной и командной эффективности.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Как увеличить количество заказов на сайте?
Хочу каталог Эстета!
Хочу каталог Эстета!
К чему нужно приготовиться
Как правильно выбрать хостинг для сайта?
Как правильно выбрать хостинг для сайта?
Оптимальное соотношение «цена-качество»
Помогите! Мой сайт тормозит!
Помогите! Мой сайт тормозит!
Что делать если сайт работает не так быстро, как нужно?
Чек-лист по выбору готового сайта
Чек-лист по выбору готового сайта
Обязательные функции готового сайта