Новости
Мы запустили линию исходящих звонков в тестовом режиме
22/04/2024
Уважаемые коллеги!
С 10 апреля мы запустили в тестовом режиме линию исходящих звонков для пользователей с действующим договором на техническое сопровождение по следующим программным продуктам:
- Ювелирный торговый дом 10.7
- Ювелирный салон
- Бухгалтерия ювелирного ломбарда ЕПС
- Бухгалтерия ювелирного ломбарда
- Приемный пункт ювелирного ломбарда ЕПС
- Приемный пункт ювелирного ломбарда
Заявку на обратный звонок можно будет оставить в личном кабинете на нашем сайте
На текущий момент есть ограничения по количеству оставленных заявок (одна активная заявка на пользователя) и ограничение на общее число заявок.
Если у Вас срочный вопрос, решение которого не может ждать, просим обратиться к нам на общую линию технической поддержки по телефону или через телеграмм.
Если программа находится в Аренде, и у Вас есть действующий договор на техническое сопровождение:
1. Зарегистрируйтесь на сайте - у Вас появится Логин
2. Направить на почту hotline@uvelirsoft.ru письмо следующего содержания:
Здравствуйте. Наш ИНН: .... Мы зарегистрировались у Вас на сайте. Программа в облаке. Просим внести логин ___. В карточку контрагента.
В теме укажите - Регистрация личного кабинета на сайте Ювелирсофт.
С 10 апреля мы запустили в тестовом режиме линию исходящих звонков для пользователей с действующим договором на техническое сопровождение по следующим программным продуктам:
- Ювелирный торговый дом 10.7
- Ювелирный салон
- Бухгалтерия ювелирного ломбарда ЕПС
- Бухгалтерия ювелирного ломбарда
- Приемный пункт ювелирного ломбарда ЕПС
- Приемный пункт ювелирного ломбарда
Заявку на обратный звонок можно будет оставить в личном кабинете на нашем сайте
На текущий момент есть ограничения по количеству оставленных заявок (одна активная заявка на пользователя) и ограничение на общее число заявок.
Если у Вас срочный вопрос, решение которого не может ждать, просим обратиться к нам на общую линию технической поддержки по телефону или через телеграмм.
Если программа находится в Аренде, и у Вас есть действующий договор на техническое сопровождение:
1. Зарегистрируйтесь на сайте - у Вас появится Логин
2. Направить на почту hotline@uvelirsoft.ru письмо следующего содержания:
Здравствуйте. Наш ИНН: .... Мы зарегистрировались у Вас на сайте. Программа в облаке. Просим внести логин ___. В карточку контрагента.
В теме укажите - Регистрация личного кабинета на сайте Ювелирсофт.


Итоги розыгрыша 5 сканеров dm-кодов
14/02/2024
Поздравляем победителей:
1. Городской ломбард ООО г. Пермь
2. Гавриленко Елена Алексеевна ИП
3. Галерея Эксклюзива ООО
4. Ковалева Марина Алексеевна ИП
5. Красавцева Светлана Николаевна ИП
1. Городской ломбард ООО г. Пермь
2. Гавриленко Елена Алексеевна ИП
3. Галерея Эксклюзива ООО
4. Ковалева Марина Алексеевна ИП
5. Красавцева Светлана Николаевна ИП
Разыгрываем 5 сканеров dm-кодов
22/01/2024
НАПОМИНАЕМ
Среди наших клиентов оформивших подписку на тех. поддержку в январе 2024 года будет разыграно 5 сканеров dm-кодов
в розыгрыше принимают участие подписки сроком 3 месяца и более.
Итоги розыгрыша будут опубликованы 7 февраля.
Среди наших клиентов оформивших подписку на тех. поддержку в январе 2024 года будет разыграно 5 сканеров dm-кодов
в розыгрыше принимают участие подписки сроком 3 месяца и более.
Итоги розыгрыша будут опубликованы 7 февраля.


Режим работы в Новогодние праздники
29/12/2023
Режим работы службы поддержки:
30 декабря с 10:00 до 22:00
31 декабря – с 10:00 до 20:00
1 Января 2024 – выходной
с 2 по 8 января – с 10:00 до 22:00 часов.
Остальные подразделения компании
С 30 декабря 2023 по 8 января 2024 – не работают
30 декабря с 10:00 до 22:00
31 декабря – с 10:00 до 20:00
1 Января 2024 – выходной
с 2 по 8 января – с 10:00 до 22:00 часов.
Остальные подразделения компании
С 30 декабря 2023 по 8 января 2024 – не работают