rtrg?p=VK-RTRG-355434-fenb7 Информация об оптимальном времени для обращения на линию технической поддержки | ЮвелирСофт

Информация об оптимальном времени для обращения на линию технической поддержки








Уважаемые коллеги

В связи с большим количеством обращений в службу технической поддержки хотим поделиться полезной информацией:

По статистике, наименее загруженное время для звонков — с 13:00 до 19:00 по московскому времени.
В этот период вероятность быстрого соединения со специалистом значительно выше.

Также напоминаем, что вы можете оставить заявку на обратный звонок в личном кабинете на сайте uvelirsoft.ru.

Инструкция — [https://wiki.uvelirsoft.ru:3443/ru/home/spravochnaya-informatsiya/kak-ostavit-zayavku-na-obratnyy-zvonok-ot-tekhnicheskoy-podderzhki]. Наши специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня.

Обращения, не связанные с технической поддержкой, обрабатываются без ожидания, по прямому добавочному номеру нужного специалиста.

Благодарим за понимание и сотрудничество!
С уважением,
Команда ЮвелирСофт



Следите за новостями на нашем новостном канале в Телеграм
Оставить отзыв о нашей компании можно тут. Заранее спасибо.

Информация об оптимальном времени для обращения на линию технической поддержки

Возврат к списку