Информация об оптимальном времени для обращения на линию технической поддержки
Уважаемые коллеги
В связи с большим количеством обращений в службу технической поддержки хотим поделиться полезной информацией:
По статистике, наименее загруженное время для звонков — с 13:00 до 19:00 по московскому времени.
В этот период вероятность быстрого соединения со специалистом значительно выше.
Также напоминаем, что вы можете оставить заявку на обратный звонок в личном кабинете на сайте uvelirsoft.ru.
Инструкция — [https://wiki.uvelirsoft.ru:3443/ru/home/spravochnaya-informatsiya/kak-ostavit-zayavku-na-obratnyy-zvonok-ot-tekhnicheskoy-podderzhki]. Наши специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня.
Обращения, не связанные с технической поддержкой, обрабатываются без ожидания, по прямому добавочному номеру нужного специалиста.
Благодарим за понимание и сотрудничество!
С уважением,
Команда ЮвелирСофт