Москва: (499) 271-57-57

Кострома: (4942) 39-20-37
С-Петербург: (812) 648-21-71
E-mail: info@uvelirsoft.ru

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

(499) 271-57-57 доб. (2)
E-mail: hotline@uvelirsoft.ru
Skype: usoft_hotline

Москва: (499) 271-57-57

Кострома: (4942) 39-20-37
С-Петербург: (812) 648-21-71
E-mail: info@uvelirsoft.ru

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

(499) 271-57-57 доб. (2)
E-mail: hotline@uvelirsoft.ru
Skype: usoft_hotline

Новости

Новый релиз Пункт ювелирного ломбарда 2.0.2.14

Новый релиз Пункт ювелирного ломбарда 2.0.2.14

Новое в программе:
  1. Добавлена новая роль «Просмотр инвентаризации», для возможности приемщикам просматривать инвентаризации
  2. Добавлен отчет «Кассовая книга»
  3. Для документа «Передача на торги» добавлена печатная форма ТОРГ-13
  4. Добавлена настройка «Формировать ПКО и РКО сводно»
  5. Добавлена в настройка пользователя "Запрет редактирование цен", если флаг поднят, то пользователь не имеет права менять цены в залоговом билете.
Исправлено:
  1. В печатные формы ИНВ-8, ИНВ-3, ИНВ-19, ИНВ-22 документа «Инвентаризация» добавлено заполнение полей структурное подразделение, итого по акту, описи суммы в цифрах, мат. ответственное лицо в начало и конец акта, описи, председатель комиссии
  2. В документе «Расход денежных средств» вид операции «Выплата заработной платы работнику» изменен на «Выплата заработной платы по ведомости».
  3. В документе «Операция по залогу» добавлено очищение поля номер, серия, кем выдан при смене вида документа.
  4. В документе «Операция по залогу» в таблице закладываемых изделий убрана возможность копирования строк (F9)
  5. В документе «Операция по залогу» вид операции «Перезалог» запрещено редактирование таблицы закладываемых изделий
  6. Исправлен поиск по номеру залогового билета, возможен поиск по части номера
  7. Исправлена проверка даты рождения для всех видов документов
  8. Исправлена ошибка при работе с прайсами только по пробам
  9. Для документа «Заявка на аннулирование залогового билета» добавлена проверка, что дата залогового билета и дата заявки должны совпадать.
  10. Правила обмена данными с бухгалтерией.

Возврат к списку