Вы установили Битрикс24 и не знаете с чего начать?

Первое, с чего вам стоит начать - это разработать структуру организации - иерархическую схему вашей компании.
Это позволит быстро ориентироваться по отделам, искать коллег или подчиненных, а также осваиваться новым сотрудникам фирмы.Новых сотрудников можно добавлять, просто выслав сообщение на e-mail.
Для эффективной и быстрой коллективной работы в компании, каждому сотруднику необходимо заполнить контактные данные в личном кабинете.
Для простоты общения, сплочения сотрудников, упрощения работы с коллективом есть множество инструментов в Битрикс24, которые мы привыкли видеть в социальных сетях, например:
-
«Живая лента» — место сосредоточения всех процессов в вашей фирме, позволяет сотрудникам всегда быть в курсе событий, оперативно реагировать на поставленные задачи, подключаться к обсуждениям.
-
Кнопка “мне нравится” - всем нам знакомая и уже давно полюбившаяся кнопка, принцип работы которой не отличается от принципа такой же кнопки в социальных сетях.
-
Встроенный мессенджер - замена ICQ, viber, skype и т.д
Позволяет обмениваться мгновенными сообщениями. Создавать групповые чаты для коллективного обсуждения, событий, мероприятий, проектов. Созваниваться средствами телефонии без дополнительного сетевого оборудования или установки мессенджеров. Возможность прикреплять файлы к сообщениям (текстовые документы, видео, картинки и прочее). Звуковые оповещения о сообщении, поставленной задаче новому событию и т.д.
-
Фотогалерея. Вы можете загружать свои фотографии с отпуска, мероприятий и т.д.
-
Возможность централизованного управления почтовыми ящиками.
-
Мобильная версия, которая позволяет вам быть в курсе дел в организации вне зависимости от того, где вы находитесь.
Но это была все социальная составляющая портала.
На портале Битрикс24 также есть инструменты для организации рабочего процесса как целой организации так и отдельного отдела или одного сотрудника.
1. | Рабочие календари которые позволяют планировать задачи на день, неделю, месяц и год вперед. |
![]() |
2. | График отсутствий - поможет быстро оценить количество отработанного времени. |
![]() |
3. | Система учета рабочего времени - покажет сколько рабочего времени потрачено на каждую задачу. |
![]() |
4. | Собрания и планерки - позволит пригласить сотрудников на собрание и разослать им результаты обсуждения. |
![]() |
5. | Централизованное хранение данных в общем диске. |
![]() |
6. | Задачи - позволяет назначить задание сотруднику, группе сотрудников или даже самому себе. При помощи данного инструмента можно вести учет времени выполнения, контролировать этапы, назначать подзадачи. |
![]() |
7. | Диаграмма Ганта позволяет быстро оценить загруженность сотрудников. |
![]() |
8. | Готовые отчеты - позволяют незатруднительно и моментально сдать отчет по выполненным задачам. |
![]() |
9. | Экстранет позволяет привлекать к обсуждению и выполнению задач клиентов и внештатных сотрудников. |
![]() |
10. | Эффективная и удобная работа с документами. Документы прикрепляются в живой ленте, где сотрудники могут оставить комментарий. К документу можно выставить права доступа, хранить историю изменений, загрузить на сетевой диск и редактировать не выходя с портала средствам Microsoft Office. |
![]() |
Также в битрикс24 автоматизирована работа с клиентами при помощи инструментов системы управления взаимодействием с клиентами - CRM.
Предназначена для:

- повышения уровня продаж,
-
оптимизации маркетинга,
-
улучшения обслуживания клиентов,
-
снижения издержек на поиск и анализ информации,
-
оценивания эффективности работы отдела продаж.
Возможности CRM:
-
Обработчик лидов для добавления, экспорта и импорта данные об обращениях клиентов.
-
«Воронку продаж» для сатистки и оценки работы с клиентами.
-
Вы можете тонко настраивать права доступа к клиентским данным.
-
Удобный учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM) отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж) удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС), автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы), контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
-
Автоматизация работы с клиентами доступна с помощью конструктора бизнес-процессов в CRM.
ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ К НАМ И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
наши консультанты
https://uvelirsoft.bitrix24.ru