Москва: (499) 271-57-57

Кострома: (4942) 39-20-37
С-Петербург: (812) 648-21-71
E-mail: info@uvelirsoft.ru

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

(499) 271-57-57 доб. (2)
E-mail: hotline@uvelirsoft.ru
Skype: usoft_hotline

Москва: (499) 271-57-57

Кострома: (4942) 39-20-37
С-Петербург: (812) 648-21-71
E-mail: info@uvelirsoft.ru

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

(499) 271-57-57 доб. (2)
E-mail: hotline@uvelirsoft.ru
Skype: usoft_hotline

Новости

Вы установили Битрикс24 и не знаете с чего начать?

Вы установили Битрикс24 и не знаете с чего начать?

22-min.png

Первое, с чего вам стоит начать - это разработать структуру организации - иерархическую схему вашей компании. 

Это позволит быстро ориентироваться по отделам, искать коллег или подчиненных, а также осваиваться новым сотрудникам фирмы.

Новых сотрудников можно добавлять, просто выслав сообщение на e-mail.


33-min.pngДля эффективной и быстрой коллективной работы в компании, каждому сотруднику необходимо заполнить контактные данные в личном кабинете.


44-min.pngДля простоты общения, сплочения сотрудников, упрощения работы с коллективом есть множество инструментов в Битрикс24, которые мы привыкли видеть в социальных сетях, например:


  1. «Живая лента» — место сосредоточения всех процессов в вашей фирме, позволяет сотрудникам всегда быть в курсе событий, оперативно реагировать на поставленные задачи, подключаться к обсуждениям. 

  2. 55-min.pngКнопка “мне нравится” - всем нам знакомая и уже давно полюбившаяся кнопка, принцип работы которой не отличается от принципа такой же кнопки в социальных сетях. 

  3. Встроенный мессенджер - замена ICQ, viber, skype и т.д

     661-min.png  Позволяет обмениваться мгновенными сообщениями.
     771-min.png  Создавать групповые чаты для коллективного обсуждения, событий, мероприятий, проектов.
     662-min.png  Созваниваться средствами телефонии без дополнительного сетевого оборудования или установки мессенджеров. 
     772-min.png  Возможность прикреплять файлы к сообщениям (текстовые документы, видео, картинки и прочее).
     663-min.png  Звуковые оповещения о сообщении, поставленной задаче новому событию и т.д.

  4. 8-min.png

    Фотогалерея. Вы можете загружать свои фотографии с отпуска, мероприятий и т.д.

  5. Возможность централизованного управления почтовыми ящиками.

  6. Мобильная версия, которая позволяет вам быть в курсе дел в организации вне зависимости от того, где вы находитесь.

9-min.png


Но это была все социальная составляющая портала.

На портале Битрикс24 также есть инструменты для организации рабочего процесса как целой организации так и отдельного отдела или одного сотрудника.


 1.  Рабочие календари которые позволяют планировать задачи на день, неделю, месяц и год вперед. 101-min.jpg
 2.  График отсутствий - поможет быстро оценить количество отработанного времени. 102-min.jpg
 3.  Система учета рабочего времени - покажет сколько рабочего времени потрачено на каждую задачу. 103-min.jpg
 4.  Собрания и планерки - позволит пригласить сотрудников на собрание и разослать им результаты обсуждения. 104-min.jpg
 5.  Централизованное хранение данных в общем диске. 113-min.jpg
 6.  Задачи - позволяет назначить задание сотруднику, группе сотрудников или даже самому себе. При помощи данного инструмента можно вести учет времени выполнения, контролировать этапы, назначать подзадачи. 106-min.jpg
 7.  Диаграмма Ганта позволяет быстро оценить загруженность сотрудников. 108-min.jpg
 8.  Готовые отчеты - позволяют незатруднительно и моментально сдать отчет по выполненным задачам. 109-min.jpg
 9.  Экстранет позволяет привлекать к обсуждению и выполнению задач клиентов и внештатных сотрудников. 111-min.jpg
 10.  Эффективная и удобная работа с документами. Документы прикрепляются в живой ленте, где сотрудники могут оставить комментарий. К документу можно выставить права доступа, хранить историю изменений, загрузить на сетевой диск и редактировать не выходя с портала средствам Microsoft Office. 112-min.jpg


Также в битрикс24 автоматизирована работа с клиентами при помощи инструментов системы управления взаимодействием с клиентами - CRM.


  Предназначена для:

121-min.png
  • повышения уровня продаж,
  • оптимизации маркетинга,

  • улучшения обслуживания клиентов,

  • снижения издержек на поиск и анализ информации,

  • оценивания эффективности работы отдела продаж.


Возможности CRM:

  • 122-min.pngОбработчик лидов для добавления, экспорта и импорта данные об обращениях клиентов.

  • «Воронку продаж» для сатистки и оценки работы с клиентами.

  • Вы можете тонко настраивать права доступа к клиентским данным.

  • Удобный учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM) отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж) удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС), автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы), контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)

  • Автоматизация работы с клиентами доступна с помощью конструктора бизнес-процессов в CRM.


123-min.jpg


ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ К НАМ И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

наши консультанты

14-min.png

8 (499) 271-57-57 доб. 418

https://www.uvelirsoft.ru/bitrix24/

bitrix24@uvelirsoft.ru


Возврат к списку