Дисконтные и бонусные карты

В программе предусмотрены два вида дисконтных программ:

  • Предоставление фиксированной скидки при предъявлении покупателем дисконтной карты.

  • Предоставление скидки покупателю в зависимости от учтенных сумм покупок совершенных по предъявленной дисконтной карте (накопительная дисконтная программа).

В накопительных дисконтных программах при увеличении стоимости покупок увеличивается скидка, предоставляемая клиенту. При этом разрабатывается схема скидок: например, до 5 000 руб. скидка 3%, от 5 000 до 10 000 – 5%, свыше 10 000 руб. – 7%. Схемы скидок заносятся в справочник Схемы накопительных скидок по дисконтным и бонусным картам.

Дисконтные карты

Дисконтные карты в программе заносятся в справочник Дисконтные и бонусные карты.

Для дисконтной карты необходимо указать ее представление в поле Наименование и выбрать Дисконтная в поле Тип карты.

В поле Номер указывается номер дисконтной карты. Это может быть просто номер карты, штрих-код или магнитный код. Дисконтные карты можно классифицировать по видам. Такая классификация позволяет устанавливать фиксированный процент скидки не на каждую карту в отдельности, а в целом на весь вид дисконтных карт. Вид дисконтной карты выбирается из справочника Виды дисконтных и бонусных карт.

Пример

На предприятии существует три вида дисконтных карт: «Серебряная» со скидкой 3%, «Золотая» – 5%, « Платиновая» – 7%. В этом случае следует занести эти три вида карт в справочник Виды дисконтных карт и при заполнении информации о дисконтной карте выбирать, к какому виду она относится.

Для учета сумм покупок на дисконтной карте необходимо выбрать Накопительная дисконтная карта. Значение процента скидки в этом случае будет определяться по схеме накопительных скидок, указанной в соответствующем поле. Если схема накопительных скидок не указана, то при вычислении процента скидки будет использоваться схема, указанная в учетной политике. Значение схемы выбирается из справочника Схемы накопительных скидок по дисконтным и бонусным картам.

Для накопительной дисконтной карты в карточке можно посмотреть сумму накопления и действующий процент скидки на текущую дату.

Установка фиксированных скидок по дисконтным картам

Для установки фиксированных скидок по дисконтным картам используется документ Установка скидок номенклатуры. Установку процента скидки по дисконтным картам можно производить как для отдельно взятых карт, так и для определенного их вида.

Также как и для специальных предложений, действие скидки можно ограничить определенными изделиями, торговыми точками и временем совершения покупки.

Бонусные программы

Бонусные программы предполагают начисление бонусов при совершении каждой покупки. Огромным преимуществом таких программ является двойное одаривание клиента положительными эмоциями – в момент начисления бонусов, а затем непосредственно при приобретении изделий.

В программе бонусы начисляются процентом от суммы покупки, при этом 1 бонус = 1 рублю. Процент начисления может зависеть от стоимости совершенных покупок. Соответствие суммы накопления и процента начисления бонусов заносится в справочник Схемы накопительных скидок по дисконтным и бонусным картам.

Бонусные карты в программе заносятся в справочник Дисконтные и бонусные карты. Карты в справочнике можно сгруппировать произвольным образом.

Пример: На предприятии используются одновременно дисконтные и бонусные карты. В этом случае можно создать отдельные группы справочника для дисконтных и бонусных карт

Для бонусной карты необходимо указать ее представление в поле Наименование и выбрать Бонусная в поле Тип карты. В поле Номер указывается номер бонусной карты. Это может быть просто номер карты, штрих-код или магнитный код.

Для бонусной карты необходимо указать схему начисления бонусов. Схема начисления бонусов выбирается из справочника Схемы накопительных скидок по дисконтным и бонусным картам.

Бонусы могут быть начислены не только при покупке. В программе предусмотрено начисление бонусов по заданным условиям. Например, для тех, у кого день рождения, можно начислить дополнительные бонусные баллы с использованием специального документа Начисление списание бонусов. Начисленные бонусы могут быть не ограничены по периоду использования или действовать до определенной даты.

Заключение.

Использование дисконтных и бонусных карт прочно связано с механизма маркетинговых акций. Широкие возможности по настройке и управления системой лояльности позволяет привлекать клиента для совершения повторных продаж. В программном комплексе “Ювелирный Торговый Дом” вы можете использовать дисконтные и бонусные карты как по отдельности, так и в совокупности в зависимости от вашей политики продвижения.

Напишите нам
и мы свяжемся с вами
в ближайшее время!