rtrg?p=VK-RTRG-355434-fenb7

Как перейти с другой системы?

Хотелось бы сказать, что особых трудностей переход не вызовет, но на деле все обстоит сложнее. Любая смена программного обеспечения чревата определенными потрясениями. Совсем избежать этого нельзя, но сделать внедрение максимально гладким, возможно. Как разработчику программных продуктов, сотрудникам компании ЮвелирСофт постоянно приходится участвовать в процессе внедрения различных систем. На основе накопленного опыта, можно выделить основные задачи, решение которых, сделает переход более плавным.

  1. Выбор: покупать коробку или арендовать программный продукт. Подробный анализ всех факторов, влияющих на решение, приведен в статье Аренда или покупка.

  2. При выборе варианта коробочного приобретения конфигурации “Ювелирный Торговый Дом” необходимо определить в каком режиме будут работать торговые точки: тонкого клиента или приемного пункта. Ответ на вопрос “Что это и с чем едят?”, Вы найдете в статье Тонкий клиент или “Ювелирный салон”.

  3. На современном этапе, коммерческим преимуществом любой торговой сети является разработанная система лояльности. Необходимо, убедиться, что маркетинговые инструменты, заложенные в программе, предоставляет весь необходимый вам функционал для работы с клиентами.

  4. В конфигурацию “Ювелирный Торговый Дом” заложены бизнес-процессы работы с поставщиками, производителями ювелирных изделий. Отдельным блоком выделена оптовая торговля. Если ваши текущие бизнес-процессы отличаются от заложенных в программе, то нужно решить – дорабатывать ли коробочную поставку или работать по модели, заложенной в программном продукте.

  5. Для соблюдения требований 115-ФЗ “О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА” каждый клиент должен пройти идентификацию. Результаты идентификации заносятся в анкету. Форма анкеты определена приказом №366 от 22.11.2018. Исходя их этого, требуется проанализировать текущую систему хранения данных по клиентам и разработать карту миграции.

  6. При подготовке перехода, необходимо обратить внимание на накопленную сумму по текущим договорам. Важно при работе в новой программе контролировать порог суммы для отправки сведений в Росфинмониториг с учетом данных, которые были занесены в старой системе.

  7. Процесс определения ассортимента во многом опирается на анализ аналитических признаков товара, который продается наиболее успешно. Аналитические признаки номенклатуры могут храниться в различных изменениях. Важно не забыть об этом во время переноса справочной информации. Если характеристики номенклатуры не будут “положены” в нужное место, то вы не сможете задействовать мощную аналитическую систему, поставляемую вместе с конфигурацией “Ювелирный Торговый Дом”.

  8. Сотрудники компании “ЮвелирСофт” могут взять на себя все сложности связанные с переходом на новый программный продукт. Для этого, при согласовании стоимости покупки, клиентом предоставляется доступ к своей информационной системе. Составляется спецификация, где подетально отражены все этапы синхронизации информации.

  9. В среднем, перенос всех данных из старой информационной системы обходится клиенту порядка 50 - 70 тысяч.

  10. Обучение и сопровождение. При покупке “ЮТД”, в Вашем распоряжении 3 месяца доступа к линии технической поддержки. Если необходимо, то можно запросить услуги личного консультанта или совместно составить план обучения персонала.

  11. Если у Вас крупная сеть магазинов, то в договоре могут быть определены индивидуальные условия приобретения, установки программы и процесса переноса данных.

Конечно, это далеко не исчерпывающий список того, что придется сделать. Но грамотная и системная подготовка поможет избежать неприятных ситуаций и отрицательных эмоций. Специалисты компании “ЮвелирСофт” сопровождают на всех этапах внедрения и помогут в разборе сложных ситуаций. Главное – это получение от Вас обратной связи. Тогда и внедрение будет легким (ну почти легким) и приятным процессом.

Напишите нам
Напишите нам
и мы свяжемся с вами
в ближайшее время!