rtrg?p=VK-RTRG-355434-fenb7

Обмен данными с 1С:Бухгалтерия

Программный комплекс “Ювелирный Торговый Дом” предоставляет расширенные возможности по обмену с типовыми конфигурациями на базе 1С. Для унификации документов, нет необходимости в ручном труде – все можно настроить в рамках средств, предлагаемых “Ювелирным Торговым Домом”.

Обмен может быть осуществлен:

  • с конфигурацией “Ювелирный салон”

  • с конфигурацией “Управление Ювелирным Производством”

  • с интернет – магазином

  • с конфигурацией “Бухгалтерия предприятия 3.0”

image1

Особого внимания заслуживает синхронизация с “Бухгалтерией предприятия”. Ювелирные салоны, как отдельная конфигурация, могут быть, а могут и не быть. Производство тоже не всегда является обязательным атрибутом розничных сетей. А бухгалтерия нужна всегда и везде.

Использование стандартного механизма 1С позволяет осуществлять обмен либо через прямое подключение, либо посредством использования xml файла.

image2

Но критерии учета в бухгалтерии и в складской системе сильно различаются. Для формирования финансового результата и бухгалтерской отчетности, подробный и детальный учет по всем сериям номенклатуры, используемой в “Ювелирном Торговом доме”, просто избыточен.

Поэтому, в программе заложена возможность “укрупнения” данных. В зависимости от настроек, номенклатура может быть “свернута” до артикула, наименования, типа изделия, пробы. Кроме того, если предложенные стандартные варианты группировки не устраивают, то у пользователя всегда есть возможность настроить свои собственные правила.

image3

Аналогичное укрупнение можно сделать со складами. Необходимость условного склада подсортировки или склада возвратов в конфигурации торгового дома доказывать не нужно, но для бухгалтерии, наличие “лишнего” склада, только добавит дополнительной работы. Для целей бухгалтерского учета, бывает целесообразнее объединить множество складов в одну учетную единицу.

image4

Суммовое значение себестоимости реализованного товара может формироваться и на стороне торгового дома и на стороне бухгалтерии. Из-за разного порядка проведения документов и невозможности добиться полной идентичности по времени проведения, скорее всего, себестоимость, сформированная в бухгалтерии и в торговом доме, будет различаться. Чтобы устранить возможные учетные расхождения, в настройках обмена можно настроить вариант переноса себестоимости списания в конфигурацию “Бухгалтерия предприятия”.

image5

Перечисленные выше возможности это - всего лишь очень важное, но дополнение к стандартному механизму обмена между продуктами 1С. И с помощью этого дополнения, сопряжение двух систем, а именно настройка правильного взаимодействия бухгалтерского и управленческого учета, станет намного легче.

Напишите нам
Напишите нам
и мы свяжемся с вами
в ближайшее время!