Поддержка и обучение
Вы собираетесь приобрести или уже приобрели Ювелирный Торговый Дом (ЮТД). Оставляя в стороне
вопросы, связанные с переносом данных, необходимо установить центральную базу, развернуть приемные
пункты и провести обучение персонала работе в новой программе. Компания ЮвелирСофт предлагает набор
инструментов, которые сделают процесс внедрения максимально удобным.
При покупке ЮТД, Вам предоставляется технический специалист, для установки, настройки, и
первоначального запуска продукта. В рамках договора, предоставляется 4 часа на первоначальную
инициализацию центральной базы и по 1 часу на настройку каждого приемного пункта. Время, которое
осталось после решения всех технических вопросов тратиться на обучение работе в программе
К Вашим услугам полная и развернутая инструкция, скомпонованная по рабочим местам. Инструкция
предоставляется в формате документа WORD и может быть легко адаптирована под пошаговую
инструкцию для каждого конкретного процесса. При необходимости, такая работа может быть
проделана с помощью специалистов “ЮвелирСофт”.
Обучение сотрудников может быть проведено сотрудниками компании ЮвелирСофт в рамках сервиса
Личный Консультант.
Ничто не остается постоянным. Развивается бизнес, увеличивается количество задач, усложняются процессы,
совершенствуется законодательная база. Покупая ЮТД, Вы можете быть уверены, что все изменения в
законодательстве найдут свое отражение в будущих релизах продукта. Для реализации Ваших конкурентных
преимуществ, отраженных в уникальных бизнес – процессах компании, приобретенная типовая конфигурация
может быть доработана с помощью специалистов ЮвелирСофт. Другими словами, компания ЮвелирСофт
осуществляет поддержку на всех этапах жизненного цикла продукта с учетом особенностей ведения бизнеса
каждой компании.
Сопровождение программного продукта производится по трем основным линиям
Консультация и срочная помощь по работе с программой
Личный консультант
Удаленное сопровождение с возможностью выезда специалиста на место
Подробнее стоимость и условия предоставления данных пакетов в статье Сколько стоит владение системой.
Работы, выполняемые в рамках выбранного пакета сопровождения, представлены в таблице.
* - накладные расходы – проезд и размещение (кроме г. Москвы и г.Санкт-Петербурга) специалиста
оплачиваются отдельно
** - срочные вопросы решаются в любое время по договоренности со специалистом или по графику работы
«HotLine»
Условия
выполнения работ
Пакет сопровождения
Консультация (HotLine)
Личный консультант
Удаленное сопровождение
Закрепляется специалист
Выезд специалиста*
Консультации по работе с программой (типовой/неизмененный функционал)
Обучение работе с программой
Постановка управленческого учета (управленческий консалтинг)
Разбор учетных ошибок в программе
Восстановление учета
Доработка дополнительного функционала в программе
Срочная помощь по работе с программой
Время консультирования
с 8-00 до 22-00
(по Москве)
ежедневнос 9-00 до 17-00
(по Москве)
по рабочим дням**с 9-00 до 17-00
(по Москве)
по рабочим дням**

и мы свяжемся с вами
в ближайшее время!