Задача
Переработать исходный вариант сайта, освежить дизайн, добавить атрибуты современного интернет-магазина - удобный фильтр, каталог, простое оформление заказа, интеграцию с CRM и 1С.
Интеграции с внешними сервисами
-
Учетная система на платформе 1С для получения остатков, цен, скидок
-
Рекомендательные сервисы, чтобы предлагать пользователям только товары, которые они ищут
-
CRM, чтобы вести учет каждого пользователя и историю общения с ним
-
Сквозная аналитика с GA и CRM, чтобы прослеживать путь пользователя и воронку продаж
EFREMOV – современный ювелирный бренд, история которого началась в 2008 году. С 2012 года компания входит в ТОП-5 производителей украшений России. Постоянно пополняемый ассортимент — свыше 15000 изделий — представлен более чем в 1000 магазинах от Калининграда до Владивостока.
Главное меню
Полностью формируется вручную, разделяет каждый раздел по категориям “Вид украшения”, “Вставка”, “Металл”. Ручное формирование позволяется создавать более гибкое и удобное для пользователей меню, не привязываться к структуре каталога 1С, сформировать разделы на основе любого свойства товара из фильтра.
Контент-менеджер в зависимости от ситуации может выводить в меню разделы товаров, которые нужно продать, товаров к событиям - 8 марта, 14 февраля, Новый год, тем самым повышаю продажи и конверсию интернет-магазина. И все это без вмешательства программистов.
Быстрый подбор
Функционал разработок для упрощения спонтанных покупок, чтобы клиент, которому нужно купить быстро мог сделать это не разбираясь в сложном фильтре и структуре разделов. Также подойдет для той части пользователей, которые редко покупают ювелирные украшения.
Умный фильтр
Блок фильтрации сложный функционал, который объединяет в себе требования SEO-специалистов, удобство для пользователей и использует технологию 1С:Битрикс для быстрый фильтрации.
При разработке фильтра отказались от использования стандартного фильтра, т.к. он не поддерживал требования SEO- специалистов, поэтому функционал был разработан с нуля, но при этом использует ту же технологию фильтрации, что и типовой фильтр - фасетный индекс. Она позволяет реализовать быстрый отбор товаров.
Для удобства пользователей фильтр разделен на 3 части:
-
Фильтр по категориям - простой фильтр по разделам каталога
-
Малый фильтр - фильтр с большей детализацией, в него разместили самые популярные свойства - “Вид украшения”, “Металл”, “Вставка”
-
Расширенный фильтр - для требовательных пользователей, там отображены более 8 видов фильтров
Каталог товаров
В каталоге товаров динамически выводятся информационные баннеры, показывающиеся в привязке к разделу, таким образом пользователи всегда видят актуальные предложения по тем товарам , которые ищут.На карточке товара показываются скидки, минимальная цена артикул и кнопка “Добавить в корзину” все это направлено на ускорение принятия решения о покупке.
В каталоге реализована “ленивая” подгрузка товаров по кнопке “Показать еще” и постраничный вывод.
Карточка товара
При переработке карточки товара, кроме добавления стандартных полей карточки, таких как фото, цена, размеры, характеристики были добавлены интересные блоки:
-
Скидки по какой акции дается.
-
Блок “Дополни свой образ” - покупка комплекта, повышающая средний чек.
-
Статьи - этот блок содержит контекст, в статьях задаются параметры соответствия статей изделиям и при отражении в карточке товара статьи выводятся релевантные товары.
-
Блок “Отзывы” - снимает опасения пользователя при покупке, т.к. Он может почитать отзывы и понять, что товар качественный.
Корзина
Корзина также была полностью переработана, теперь это не только корзина, но и оформление заказа, все на одной странице. Этот функционал направлен на повышение конверсии в покупки, на странице нет лишней информации - меню, контакты, только товар и пользователь.
После указания контактов сразу создается заказ (чтобы уменьшить количество брошенных корзин и незавершенных заказов) и клиент может выбрать либо доставку курьером, либо в пункт самовывоза. Пункты выбираются в виджете службы доставки. Это удобно и для клиента и для дальнейшей передачи информации в службу доставки.
Адаптивность
При верстке дизайна огромное влияние было уделено адаптивности сайта, чтобы на большинстве современных устройств сайт выглядел удобным и простым, т.к. принцип Mobile first сейчас является стандартом веб-разработки.