24766850
macbook-right

Сайт компании Efremov.gold

Создание интернет-магазина для бренда
Efremov на 1C-Bitrix

Задача

Переработать исходный вариант сайта, освежить дизайн, добавить атрибуты современного интернет-магазина - удобный фильтр, каталог, простое оформление заказа, интеграцию с CRM и 1С.


Интеграции с внешними сервисами

  1. Учетная система на платформе 1С для получения остатков, цен, скидок

  2. Рекомендательные сервисы, чтобы предлагать пользователям только товары, которые они ищут

  3. CRM, чтобы вести учет каждого пользователя и историю общения с ним

  4. Сквозная аналитика с GA и CRM, чтобы прослеживать путь пользователя и воронку продаж

EFREMOV – современный ювелирный бренд, история которого началась в 2008 году. С 2012 года компания входит в ТОП-5 производителей украшений России. Постоянно пополняемый ассортимент — свыше 15000 изделий — представлен более чем в 1000 магазинах от Калининграда до Владивостока.

Главное меню

Полностью формируется вручную, разделяет каждый раздел по категориям “Вид украшения”, “Вставка”, “Металл”. Ручное формирование позволяется создавать более гибкое и удобное для пользователей меню, не привязываться к структуре каталога 1С, сформировать разделы на основе любого свойства товара из фильтра.

Контент-менеджер в зависимости от ситуации может выводить в меню разделы товаров, которые нужно продать, товаров к событиям - 8 марта, 14 февраля, Новый год, тем самым повышаю продажи и конверсию интернет-магазина. И все это без вмешательства программистов.


Быстрый подбор

Функционал разработок для упрощения спонтанных покупок, чтобы клиент, которому нужно купить быстро мог сделать это не разбираясь в сложном фильтре и структуре разделов. Также подойдет для той части пользователей, которые редко покупают ювелирные украшения.


Умный фильтр

Блок фильтрации сложный функционал, который объединяет в себе требования SEO-специалистов, удобство для пользователей и использует технологию 1С:Битрикс для быстрый фильтрации.

При разработке фильтра отказались от использования стандартного фильтра, т.к. он не поддерживал требования SEO- специалистов, поэтому функционал был разработан с нуля, но при этом использует ту же технологию фильтрации, что и типовой фильтр - фасетный индекс. Она позволяет реализовать быстрый отбор товаров.

Для удобства пользователей фильтр разделен на 3 части:

  1. Фильтр по категориям - простой фильтр по разделам каталога

  2. Малый фильтр - фильтр с большей детализацией, в него разместили самые популярные свойства - “Вид украшения”, “Металл”, “Вставка”

  3. Расширенный фильтр - для требовательных пользователей, там отображены более 8 видов фильтров


Каталог товаров

В каталоге товаров динамически выводятся информационные баннеры, показывающиеся в привязке к разделу, таким образом пользователи всегда видят актуальные предложения по тем товарам , которые ищут.

На карточке товара показываются скидки, минимальная цена артикул и кнопка “Добавить в корзину” все это направлено на ускорение принятия решения о покупке.

В каталоге реализована “ленивая” подгрузка товаров по кнопке “Показать еще” и постраничный вывод.

Карточка товара

При переработке карточки товара, кроме добавления стандартных полей карточки, таких как фото, цена, размеры, характеристики были добавлены интересные блоки:

  1. Скидки по какой акции дается.

  2. Блок “Дополни свой образ” - покупка комплекта, повышающая средний чек.

  3. Статьи - этот блок содержит контекст, в статьях задаются параметры соответствия статей изделиям и при отражении в карточке товара статьи выводятся релевантные товары.

  4. Блок “Отзывы” - снимает опасения пользователя при покупке, т.к. Он может почитать отзывы и понять, что товар качественный.


Корзина

Корзина также была полностью переработана, теперь это не только корзина, но и оформление заказа, все на одной странице. Этот функционал направлен на повышение конверсии в покупки, на странице нет лишней информации - меню, контакты, только товар и пользователь.

После указания контактов сразу создается заказ (чтобы уменьшить количество брошенных корзин и незавершенных заказов) и клиент может выбрать либо доставку курьером, либо в пункт самовывоза. Пункты выбираются в виджете службы доставки. Это удобно и для клиента и для дальнейшей передачи информации в службу доставки.


Адаптивность

При верстке дизайна огромное влияние было уделено адаптивности сайта, чтобы на большинстве современных устройств сайт выглядел удобным и простым, т.к. принцип Mobile first сейчас является стандартом веб-разработки.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ
2
Быстрый подбор
2
Умный фильтр
2
Каталог товаров
2
Карточка товара
2
Оформление заказ/Корзина
2
2

Оставить заявку

Задача
CAPTCHA