ТОП-3 Лучших онлайн-консультантов для сайта
Хотя сейчас и ведутся разработки магазинов будущего, где нет кассиров и менеджеров, где все процессы автоматизированы и обслуживающий персонал не требуется, но до претворения этого в массовом сегменте еще далеко.
Поэтому сразу договоримся что онлайн-чат на сайте нужен обязательно, без него никак, он и помощник неопытным пользователям интернета, и путеводитель по иногда сложному интерфейсу сайта, и советчик в вопросах “Что лучше подойдет?”, “Какие последние тренды в моде?”, онлайн-чат это инструмент для применения навыков продавцов в цифровом пространстве и игнорировать его значит упускать своего клиента. Онлайн-чат экономит время клиента - проще и быстрее спросить, чем искать в огромном каталоге товаров. И если в офлайне один консультант может работать только с одним клиентом, то в онлайне можно совершенно свободно общаться сразу с минимум 3-4 клиентами.
Это приводит нас к тому, что для организации поддержки через онлайн-чат вполне хватит 1-2 человек, которые при грамотной настройке процесса могут принять эти обязанности без ущерба для своей основной работы.
Поэтому сделайте своим клиентам хорошо - поставьте на сайте онлайн-чат и вы увидите, как вырастет конверсия в продажу и лояльность клиента.
Наконец, мы решили поставить на сайте онлайн-чат, дело осталось за “малым”, выбрать из кучи различных сервисов самый лучший и подходящий для нас.
В этом обзоре мы выделили лидеров рынка, на наш взгляд.
-
Каналы связи с клиентом - онлайн-чат, обратный звонок, сообщение Facebook, сообщение Vkontakte.
-
Тарифы - тут все просто платный и бесплатный.
Бесплатный тариф хорош всем, кроме одного - нет активного приглашения, коммуникация начнется только, если клиент сам решит кликнуть на чат и написать сообщение. Только ради этой функции стоит приобрести платный тариф, так как она серьезно может увеличить количество покупок, все остальные - дополнительные функции, по больше части нужны для аналитики или ускорения процесса ответа.
Самый простой способ установки и регистрации, ставится на сайте за 20-30 минут. Есть мобильное приложение.
-
Каналы связи с клиентом - очень много каналов связи, охватывают практически все возможные способы коммуникации с клиентом. Вопрос стоит только в том, а нужно ли вам столько?
-
Тарифы
Самый дорогой сервис из нашего обзора, ориентирован на крупные компании с большим количеством клиентов. Подходит для организаций, которые серьезно относятся к общению с клиентом и готовы вкладывать в это средства.
-
Каналы связи с клиентом - онлайн-чат, viber, telegram, vkontakte, facebook, instagram и даже skype. По обилию каналов сравним с Livetext.
Как легко и просто общаться с клиентом онлайн?
-
Тарифы
Если по каналам связи Битрикс24.Чат сравним с Livetext, то по стоимости с бесплатным тарифом Jivosite. В тарифе “Проект” в CRM может работать бесплатно до 12 пользователей и кроме кучи каналов связи с клиентом, объединенных в одном интерфейсе для операторов, вы получаете CRM, которая легко интегрируется с сайтом - заказы, пользователи, товары попадают в CRM и поддержка клиентов сайта становится удобной и быстрой, поэтому требует меньше человеческих ресурсов.
Удивите клиента скоростью реакции
Конечно, установка на сайте не такая быстрая - сначала нужно создать ваш Битрикс24, добавить туда пользователей, настроить права, чаты, но потратив 1-2 часа или обратившись за помощью к нам, вы не пожалеете, что выбрали этот путь.