rtrg?p=VK-RTRG-355434-fenb7 ТОП-3 Лучших онлайн-консультантов для сайта | ЮвелирСофт
ТОП-3 Лучших онлайн-консультантов для сайта

ТОП-3 Лучших онлайн-консультантов для сайта

Онлайн-чат стал таким же неотъемлемым атрибутом сайта, как продавец-консультант в магазине.

Хотя сейчас и ведутся разработки магазинов будущего, где нет кассиров и менеджеров, где все процессы автоматизированы и обслуживающий персонал не требуется, но до претворения этого в массовом сегменте еще далеко.

pasted image 0.png

Поэтому сразу договоримся что онлайн-чат на сайте нужен обязательно, без него никак, он и помощник неопытным пользователям интернета, и путеводитель по иногда сложному интерфейсу сайта, и советчик в вопросах “Что лучше подойдет?”, “Какие последние тренды в моде?”, онлайн-чат это инструмент для применения навыков продавцов в цифровом пространстве и игнорировать его значит упускать своего клиента. Онлайн-чат экономит время клиента - проще и быстрее спросить, чем искать в огромном каталоге товаров. И если в офлайне один консультант может работать только с одним клиентом, то в онлайне можно совершенно свободно общаться сразу с минимум 3-4 клиентами.

Это приводит нас к тому, что для организации поддержки через онлайн-чат вполне хватит 1-2 человек, которые при грамотной настройке процесса могут принять эти обязанности без ущерба для своей основной работы.

Поэтому сделайте своим клиентам хорошо - поставьте на сайте онлайн-чат и вы увидите, как вырастет конверсия в продажу и лояльность клиента.

Наконец, мы решили поставить на сайте онлайн-чат, дело осталось за “малым”, выбрать из кучи различных сервисов самый лучший и подходящий для нас.

В этом обзоре мы выделили лидеров рынка, на наш взгляд.

Jivosite

a4af489091d04853f3e1461fb313ed3c
  • Каналы связи с клиентом - онлайн-чат, обратный звонок, сообщение Facebook, сообщение Vkontakte.

  • Тарифы - тут все просто платный и бесплатный.

Бесплатный тариф хорош всем, кроме одного - нет активного приглашения, коммуникация начнется только, если клиент сам решит кликнуть на чат и написать сообщение. Только ради этой функции стоит приобрести платный тариф, так как она серьезно может увеличить количество покупок, все остальные - дополнительные функции, по больше части нужны для аналитики или ускорения процесса ответа.

Самый простой способ установки и регистрации, ставится на сайте за 20-30 минут. Есть мобильное приложение.

jivosite mobile app
LiveTex


b55e7c0d9bc2539f7b94f260442f8f58

  • Каналы связи с клиентом - очень много каналов связи, охватывают практически все возможные способы коммуникации с клиентом. Вопрос стоит только в том, а нужно ли вам столько?

    b09b6d105b8f179bf77e2d0ea7bf9d3d
  • Тарифы

    pasted image 0 (5).png

Самый дорогой сервис из нашего обзора, ориентирован на крупные компании с большим количеством клиентов. Подходит для организаций, которые серьезно относятся к общению с клиентом и готовы вкладывать в это средства.

Битрикс24


abec1de73735351c7ced5314f652cc6b

Если по каналам связи Битрикс24.Чат сравним с Livetext, то по стоимости с бесплатным тарифом Jivosite. В тарифе “Проект” в CRM может работать бесплатно до 12 пользователей и кроме кучи каналов связи с клиентом, объединенных в одном интерфейсе для операторов, вы получаете CRM, которая легко интегрируется с сайтом - заказы, пользователи, товары попадают в CRM и поддержка клиентов сайта становится удобной и быстрой, поэтому требует меньше человеческих ресурсов.
5937647924577fe91c36523a5c6a06c0Удивите клиента скоростью реакции

Конечно, установка на сайте не такая быстрая - сначала нужно создать ваш Битрикс24, добавить туда пользователей, настроить права, чаты, но потратив 1-2 часа или обратившись за помощью к нам, вы не пожалеете, что выбрали этот путь.


icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(