Блог

ТОП-3 Лучших онлайн-консультантов для сайта

ТОП-3 Лучших онлайн-консультантов для сайта

Онлайн-чат стал таким же неотъемлемым атрибутом сайта, как продавец-консультант в магазине.

Хотя сейчас и ведутся разработки магазинов будущего, где нет кассиров и менеджеров, где все процессы автоматизированы и обслуживающий персонал не требуется, но до претворения этого в массовом сегменте еще далеко.

pasted image 0.png

Поэтому сразу договоримся что онлайн-чат на сайте нужен обязательно, без него никак, он и помощник неопытным пользователям интернета, и путеводитель по иногда сложному интерфейсу сайта, и советчик в вопросах “Что лучше подойдет?”, “Какие последние тренды в моде?”, онлайн-чат это инструмент для применения навыков продавцов в цифровом пространстве и игнорировать его значит упускать своего клиента. Онлайн-чат экономит время клиента - проще и быстрее спросить, чем искать в огромном каталоге товаров. И если в офлайне один консультант может работать только с одним клиентом, то в онлайне можно совершенно свободно общаться сразу с минимум 3-4 клиентами.

Это приводит нас к тому, что для организации поддержки через онлайн-чат вполне хватит 1-2 человек, которые при грамотной настройке процесса могут принять эти обязанности без ущерба для своей основной работы.

Поэтому сделайте своим клиентам хорошо - поставьте на сайте онлайн-чат и вы увидите, как вырастет конверсия в продажу и лояльность клиента.

Наконец, мы решили поставить на сайте онлайн-чат, дело осталось за “малым”, выбрать из кучи различных сервисов самый лучший и подходящий для нас.

В этом обзоре мы выделили лидеров рынка, на наш взгляд.

Jivosite

  • Каналы связи с клиентом - онлайн-чат, обратный звонок, сообщение Facebook, сообщение Vkontakte.

  • Тарифы - тут все просто платный и бесплатный.

Бесплатный тариф хорош всем, кроме одного - нет активного приглашения, коммуникация начнется только, если клиент сам решит кликнуть на чат и написать сообщение. Только ради этой функции стоит приобрести платный тариф, так как она серьезно может увеличить количество покупок, все остальные - дополнительные функции, по больше части нужны для аналитики или ускорения процесса ответа.

Самый простой способ установки и регистрации, ставится на сайте за 20-30 минут. Есть мобильное приложение.

jivosite mobile app
LiveTex


  • Каналы связи с клиентом - очень много каналов связи, охватывают практически все возможные способы коммуникации с клиентом. Вопрос стоит только в том, а нужно ли вам столько?


  • Тарифы

    pasted image 0 (5).png

Самый дорогой сервис из нашего обзора, ориентирован на крупные компании с большим количеством клиентов. Подходит для организаций, которые серьезно относятся к общению с клиентом и готовы вкладывать в это средства.

Битрикс24


Если по каналам связи Битрикс24.Чат сравним с Livetext, то по стоимости с бесплатным тарифом Jivosite. В тарифе “Проект” в CRM может работать бесплатно до 12 пользователей и кроме кучи каналов связи с клиентом, объединенных в одном интерфейсе для операторов, вы получаете CRM, которая легко интегрируется с сайтом - заказы, пользователи, товары попадают в CRM и поддержка клиентов сайта становится удобной и быстрой, поэтому требует меньше человеческих ресурсов.
Удивите клиента скоростью реакции

Конечно, установка на сайте не такая быстрая - сначала нужно создать ваш Битрикс24, добавить туда пользователей, настроить права, чаты, но потратив 1-2 часа или обратившись за помощью к нам, вы не пожалеете, что выбрали этот путь.


← Возврат к списку

Социальные сети vs Интернет-магазина
Социальные сети vs Интернет-магазина
ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ БИЗНЕСА?
Можно или нет продавать в онлайне ювелирку?
Можно или нет продавать в онлайне ювелирку?
Зачем оптовику сайт?
Зачем оптовику сайт?
Самый лучший фильтр!
Самый лучший фильтр!
Компания ЮвелирСофт поздравляет вас с наступающим 2019 годом!!!
Компания ЮвелирСофт поздравляет вас с наступающим 2019 годом!!!
Желаем солнечного настроения!
Интеграция с Яндекс.Маркет
Интеграция с Яндекс.Маркет
Как писать письма так, чтобы вас не возненавидели?
Как писать письма так, чтобы вас не возненавидели?
Пишите письма мелким почерком...
Что делать, чтобы создание сайта не стало долгостроем?
Что делать, чтобы создание сайта не стало долгостроем?
Мобильное приложение заемщика ломбарда
Мобильное приложение заемщика ломбарда
Редизайн нового сайта
Редизайн нового сайта
Зачем мониторить скорость сайта?
Зачем мониторить скорость сайта?
Интеграция 1С и Битрикс: Управление сайтом
Интеграция 1С и Битрикс: Управление сайтом
CRM Битрикс24 для продаж
CRM Битрикс24 для продаж
SSL сертификат - что это и зачем нужно?
SSL сертификат - что это и зачем нужно?
Помнить всё!
Помнить всё!
Использование Битрикс24 для повышения личной и командной эффективности.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Как увеличить количество заказов на сайте?
Хочу каталог Эстета!
Хочу каталог Эстета!
К чему нужно приготовиться
Как правильно выбрать хостинг для сайта?
Как правильно выбрать хостинг для сайта?
Оптимальное соотношение «цена-качество»
Помогите! Мой сайт тормозит!
Помогите! Мой сайт тормозит!
Что делать если сайт работает не так быстро, как нужно?
Чек-лист по выбору готового сайта
Чек-лист по выбору готового сайта
Обязательные функции готового сайта