Новости
Информация об оптимальном времени для обращения на линию технической поддержки
07/04/2025 08:00:00
Уважаемые коллеги
В связи с большим количеством обращений в службу технической поддержки хотим поделиться полезной информацией:
По статистике, наименее загруженное время для звонков — с 13:00 до 19:00 по московскому времени.
В этот период вероятность быстрого соединения со специалистом значительно выше.
Также напоминаем, что вы можете оставить заявку на обратный звонок в личном кабинете на сайте uvelirsoft.ru.
Инструкция — [https://wiki.uvelirsoft.ru:3443/ru/home/spravochnaya-informatsiya/kak-ostavit-zayavku-na-obratnyy-zvonok-ot-tekhnicheskoy-podderzhki]. Наши специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня.
Обращения, не связанные с технической поддержкой, обрабатываются без ожидания, по прямому добавочному номеру нужного специалиста.
Благодарим за понимание и сотрудничество!
С уважением,
Команда ЮвелирСофт


10.03.2025: Функционал реализации запрещен. Розничную реализацию необходимо проводить через ТМ
10/03/2025
Уважаемые коллеги
С 10.03.2025 в ГИИС ДМДК отключен функционал реализации. Розничную реализацию необходимо проводить через транспортный модуль ГИИС ДМДК.
Максимально быстрый и простой способ перейти на работу с ТМ – облачный ТМ.
Облачный транспортный модуль можно использовать в вашей программе, либо пользоваться бесплатным сервисом отправки чеков на сайте uvelirsoft.ru
Стоимость аренды - 6000₽ в год за один ТМ. Настройка - бесплатно.
Настроено и работает уже более 2000 Транспортных модулей
27.02.2025 в 10:00 по МСК вебинар на тему: «Маркетплейсы, интернет-магазины, транспортные компании. Как работать с ними в ГИИС ДМДК после 1 марта?»
21/02/2025
Уважаемые коллеги
27.02.2025 в 10:00 по МСК на вебинаре рассмотрим:
Что такое безакцептная спецификация?
В каких случаях нужен Транспортный модуль ГИИС ДМДК?
1. Собственный интернет-магазин:
- самостоятельная доставка
- доставка транспортной компанией
- доставка транспортной компанией - (наложенный платеж)
2. Маркет-плейсы по схеме работы FBS


Подготовьте личный кабинет ГИИС к настройке ТМ
11/02/2025
Уважаемые коллеги
В связи с большим количеством заявок на настройку облачного транспортного модуля – время их обработки выросло до 7 рабочих дней.
Нам искренне неудобна данная ситуация, но просим Вас отнестись к этому с пониманием.
ВНИМАНИЕ: просим не терять время и подготовиться к звонку от нашего специалиста. Это ускорит процесс настройки, чтобы мы успели настроить всех желающих. Не подводите своих коллег.
Что нужно сделать: