Сколько стоит владение системой
Один из важных вопросов, который не получает должного освещения, заключается в том: ”А сколько будет стоить эксплуатация системы во время предполагаемого срока службы?”. Читая обзоры новых автомобилей, в большинстве случаев, получаешь раскладку по затратам (техническое обслуживание, бензин) в перспективе трех-пяти лет. Хотелось бы, чтобы у пользователей программного обеспечения тоже была ясная картина, во сколько обходится владение системой.
К сожалению, при выборе программного обеспечения, очень часто, позиционирование идет только на первоначальной, покупной, стоимости продукта. Под планирование, и то с переменным успехом, попадают лишь расходы на внедрение системы и обучение персонала. Составление финансовой модели организации в плане бюджетирования текущих затрат на статьи связанные с информационными технологиями может оказаться задачей со многими неизвестными.
Компания ЮвелирСофт придерживается принципа прозрачности при работе с клиентами. Поэтому, собираем воедино обязательные и необязательные платежи. За что платить, а что делать своими силами – зависит уже от каждого конкретного проекта и выбранной модели эксплуатации.
Договор на техническую поддержку от компании “ЮвелирСофт” дает доступ к новым релизам ПО и возможность пользоваться горячей линией (HotLine). Кроме ответа на телефонные звонки, в рамках одного договора, специалистами “ЮвелирСофт” осуществляется поддержка запросов пользователей по электронной почте.
Стандартные прайс – лист на договора тех.поддержки компании “ЮвелирСофт”
* - договор заключается в случае непрерывного продления клиентом услуг линии тех. поддержки. Разрыв в обслуживании на линии консультаций не может составлять более одного месяца.
Внимание!!! Для постоянных клиентов, в компании разработаны гибкие системы лояльности. Льготные тарифы применяются:
при заключении договора тех. поддержки на два или более ПО
при непрерывном обслуживании контрагента по договору тех. поддержки (прогрессивная шкала)
при заключении договора тех. поддержки на срок в 1 год при приобретении ПО
Рассчитать Вашу персональную цену и получить более подробную информацию по системе лояльности Вы можете в коммерческом отделе по телефонам:
+7 (4942) 39-20-37 - Кострома
+7 (499) 271-57-57 - Москва
+7 (812) 648-21-71 - Санкт-Петербург
или направив письмо на электронную почту dz@uvelirsoft.ru
Личный консультант – это поддержка клиента на более высоком, персонифицированном уровне. В рамках такого тарифа за каждым клиентом закрепляется выделенный специалист, который кроме консультаций оказывает услуги по обучению работе с программой, постановке управленческого учета, разборе учетных ошибок и т.д. Доступ ко всем обновлениям, естественно, предоставляется автоматически.
Услуга приобретается пакетами по 5, 10 и 25 часов.
Компания ЮвелирСофт придерживается принципа прозрачности при работе с клиентами. Поэтому, собираем воедино обязательные и необязательные платежи. За что платить, а что делать своими силами – зависит уже от каждого конкретного проекта и выбранной модели эксплуатации.
Все преимущества сервиса Личный консультант, но уже с возможностью разработки дополнительного функционала в программе, обеспечивает Индивидуальное сопровождение. Адаптация программного продукта под Ваши системы лояльности, дополнительная управленческая отчетность, отражение специфики вашего операционного процесса - вот основные “показания", при которых данная услуга становиться востребованной. Расчет времени специалиста компании ЮвелирСофт ведется в нормо-часах, которые отражают продолжительность и сложность выполняемых работ. Варианты сопровождения могут варьироваться исходя из потребностей заказчика:
Фиксированное количество нормо-часов в месяц
Работа по смете, составленной на основе заявки для доработки ПО
Выставление счета в конце месяца за фактически оказанные услуги при разовых обращениях
Преимущество доработок продукта специалистами ЮвелирСофт заключается в понимании как “работает” программа. Возможность общения непосредственно с группой разработки и доступность методологической поддержки позволяют выполнять работы быстрее и качественнее по сравнению с привлеченными “на стороне” специалистами.
Стоимость нормо-часа составляет 2 800 руб.
Подробнее узнать что входит в состав 1С:КП, а также различие между уровнями БАЗОВЫЙ и ПРОФ можно здесь https://its.1c.ru/db/aboutits#content:13:hdoc. Цены на договоры определяет сама фирма 1С. На текущий момент, прайс выглядит следующим образом
Подводя краткие итоги, еще раз хочется отметить необходимость в планировании затрат на обеспечение работоспособности программы непосредственно перед ее приобретением. В качестве примера, как указано выше, заключение договора на техническую поддержку от “ЮвелирСофт” одновременно с покупкой программы дает существенную денежную экономию. Какой уровень послепродажного обслуживания Вам необходим, определяется в основном потребностью в более тонкой настройки продукта на бизнес-процессы конкретной организации.
Более подробную информацию по услугам, которые оказываются в рамках поддержки по каждому виду договора, можно получить, ознакомившись со статьей Поддержка и обучение.
Дать более подробную информацию по системам лояльности, рассчитать конечную стоимость выбранной услуги, сравнить стоимость владения системой и затратами на аренду, Вам помогут сотрудники Коммерческого отдела. Мы ждем Ваших вопросов.
Техническая поддержка
Договор
Цена, руб.
1
Договор тех. поддержки на 3 месяца*
8 400
2
Договор тех. поддержки на 6 месяцев
15 120
3
Договор тех. поддержки на 12 месяцев
26 880
Сервис Личный консультант
Пакет
Стоимость, руб.
Временное ограничение
5 часов
11 500
один месяц
10 часов
23 000
один месяц
25 часов
57 500
один месяц
Индивидуальное сопровождение
Договор информационно-технологического сопровождения от компании 1С (1С:ИТС)
Договор
Цена, руб. (льготная)
Цена, руб.
1
Договор 1С:КП Базовый 6 мес.
9 834
11 799
2
Договор 1С:КП Базовый 12 мес.
18 600
22 320
3
Договор 1С:КП ПРОФ 6 мес.
23 283
27 937
4
Договор 1С:КП ПРОФ 12 мес.
44 064
52 860
и мы свяжемся с вами
в ближайшее время!